В момент экзальтации..

Перечитала все стихи, что нашла в заметках, дабы сделать утро невыносимым. Без намёков и отлагательств меняю недельную радость на толику грусти. Я не знаю, кто клинику в будущем мне оплатит. Но зачем о будущем - настоящего хватит. Ведь в самом красивом платье, которого нет, без повода, наверное, мне очень нравится грустить, не приводя себе ни аргументов, ни доводов. И даже, если смеётся, и даже внутри не колется, я собираю верёвочки, чтобы при самоубийстве слететь, а не просто ёбнуться. Возможно, в горле застряла девочка-школьница, но не смогла надышаться печалью. И радость растворилась в прострации, и платье, конечно же, сняли. Но этого даже не жалко, единственное, что после всего ещё раз меня убивает, что ты не пришёл попрощаться. Ну да кто мы такие, чтобы друг от друга чего-то ждать, чтобы на прощание под землёй целоваться?!


Рецензии