Жду отвЕта, КАК мАртовский кот лета, А котА котлет

  Жду отвЕта, КАК мАртовский кот лета, КАК мАртовского котА кот-лета!
      Ответ на Рецензию на
<Наши и не наши именА на бУкву Е>
      (Владимир Крыленко)

                <<наворотила
                приходи ко мне на ситх наз,СЕКС
                раслабишься>>
                Сергей Нагорнов   19.03.2011 20:48


  Шалом ебейхем,
Сергеенька Моя мИлая,
  Да ещё й Нагор-новая!
  Да ещё й На-хер-новая!

наворотила, мИлая моя,
Нагор-новенькая! На-хер-новенькая!

приходю ко тибе на ситх наз,СИКС!
БредУ в БредУ!
ПолжУ на пужУ, спотыкАючись,
Ко ВАМ на добрый ситх
Под добрым наз,СИКС!

ПолзУ я на брюхе-пузУ, не тужУ,
А оно ж у меня не так давно разрезано
Да ещё й до конца не заштопанное,
Кишки из него, из бандажА вылезают, зацеплЯются
И полжа моЯ к секссе обетованной от това замедлЯется!

<<А путь и далЁк, и дОлог,
И не-ЗЛЯ неЛЬЗЯ поебнУть назад,
ПолзИ ж еЬОлог,
ЕЬИсь еЬОлог -
Ты в СИКСЕ - НЕ в СИСЬКЕ, НЕ в ПИСЬКЕ -
НЕ кУм, НЕ хУм, НЕ блЯть!>>
 
ПолжУ я на пузУ, да не тужУ,
Опусы в СпихИ.врУ верчу развлекАюся, завлекАюся,
Всё к зайЁЬлЯной ВАМИ СИКСЕ спешУ-полжУ-спотыкАюся-раслабЯюся,
РасъеблЯюся, заеблЯюся, улыблЯюся,
Про себя тихОнько уеблЯюся!
Да никак - ни в пИсьть, ни в пИзьдь,
Нм в хренЯ, ни в суЯ,
Ни в как, ни в ссак,
Ни в рот, ни в брот
Пути-дорОжки не нащУпаю, не налАпаю,
В ВАШ, на ВАШ-леВАШ добрый ситх
Под добрым наз,СИКС!
Сергей Нагорнов   19.03.2011 20:48      Заявить о нарушении правил / Удалить
Хоть встрЕли б меня-стАрую-престАрую!
Жду отвЕта,
КАК мАртовский кот лета,
КАК мАртовского котА кот-лета!

Премного ****идАрная
ВАМ за рецензию
И за стОль лестное приглашение
   Премного  уважАющая ВАС
         Блади-мира Крыленко   19 03 2011


Рецензии