Желтый Дракончик
Вот уже несколько лет, как мир стал черно-белым… сумрачный мир с серым, свинцовым небом и этим уродливым лимонным газом… Я уже не понимал, как мы вообще живем – листьев на деревьях не было, цветы были затоптаны, все покрылось пылью и пеплом. Казалось, после окончания зимы весна не наступила.
Война шла своим чередом. Полки давно были расформированы и все действовали в одиночку. У немцев, конечно же, были полки и танковые дивизии и вертолеты, а вот англичане и поляки действовали в одиночку. Были приказы, которые мы передавали друг-другу при встрече. У кого-то было радио – там тоже передавали приказы.
Как-то раз я встретил безумного командира с ротой солдат, они все, как один ушли с ними на верную смерть под безумные крики и вопли фанатичной и безотчетной радости… истерической радости.
Это было самое яркое впечатление за последний месяц.
Я не знал, что происходит в мире… Я не знал – цел ли Лондон, не сгорел ли Парламент и где премьер-министр. Мне в сущности было все равно. Хотя я всякий раз слушал новости от людей, которые спешили ими с кем-то поделиться - мне все это казалось не важным, я только отстраненно отмечал по себя факты, а затем имел из введу.
У меня была конкретная задача. Я получил ее во второй год войны вместе с серой формой, которую с те пор не менял. От пыли она стала совсем такой же бесцветной, как серые стены зданий разгромленной Европы. Я шел к завершению своей задачи не из жалости к жертвам и не ради руководства. Я привык идти к нему – просто привык.
Вот уже несколько лет враги наводили на всех ужас своим Секретным Оружием. Секретное Оружие могло убивать сотню человек разом, причем в любой конкретной точке до пяти миль от полка барона фон Мелька.
Недавно умиравший на мои руках солдат сказал, что это оружие – биологический феномен. Сначала меня это озадачило, но потом я понял – это все объясняет: физики в Англии искали объяснение в электромагнитном или каком-то другом излучении, а тут биология! Это же совсем другое – про биологию цивилизованный человек знает несравненно меньше, чем блоха про анатомию собаки.
Я устал гоняться за Мельком, он менял свою дислокацию каждые три дня, а у меня только две ноги! Конечно в том, что я передвигался пешком были свои преимущества – я находил массу забытых вещей: спички, оружие, а иногда и еду!
Как-то раз я зашел в незапертый кабинет, и обнаружил в нем рояль, альбом с фотографиями и личную собаку Мелька… у него была семья и собака… Как же он так спешил, что забыл ее? Что же он так спасал, что оставил свои фотографии и рояль – огромный кабинетный рояль, который на своих спинах носили его солдаты, в случаях, если не было фургона?
Я знал куда он спешил и чего боялся…
Покормив собаку я стал ждать… Я ждал неделю, пока еда моя не кончилась, и тогда я пошел на встречу Мельку. Я должен был выполнить свою задачу, я должен был уничтожить Секретное Оружие. Пройдя несколько миль, я уловил характерный запах серы, за годы я не мог спутать этот его оттенок ни с чем – он был верным спутником отрядов фон Мелька.
Я залез в кусты и увидел приземистый бункер. От его изучения меня отвлек адский гул, а затем и грохот. Земля тряслась. По дороге шли несколько сот ног, ехало две-три машины и огромный бронированный фургон. Я почувствовал угрозу и опасность. Она приближалась. Я ощущал – они уже знают, где прячусь и медленно, но верно приближаются. Слепые глазницы смотрят на меня, глухие ушу ощущают каждый мой шорох, а зашитый рот вопит, выдавая меня.
Внезапный свист прорезал, словно молния весь пыльный воздух и взрыв раздался рядом со мной. Все завибрировало и в бункере образовалась дыра в несколько футов. Уловив эту зияющую черноту я пробежал сквозь облако пыли и оказался во внутреннем пространстве, сразу поняв, что бункер был создан еще задолго до нынешней войны.
Чтобы не дышать старой цементной крошкой я пошел в соседнее помещение – воздух там был спертым, но впечатления, что комнатой не пользовались у меня не сложилось. Я взял лежащий на столе фонарь и убедился, что он работает. Взять фонарь с собой значило себя обнаружить и я вернул его на место. Оставшись гореть на столе он освещал мне дальнейший путь.
Пройдя в новую дверь – я оказался, как мне представлялось, на галерее второго яруса невероятно просторного зала. Давление усиливалось, тишина была непроницаемой, а тьму нарушал лишь далекий свет фонаря… Но вот гулкий скрежет в другом конце зала – в старом замке повернулся большой ключ – я рванул обратно, выключил фонарь и свернул в боковой коридорчик и побежал так быстро, как только мог.
Главное чтобы они меня не нашли, нужно забраться, как можно дальше и запрятаться пока они не уйдут. Долго они тут не пробудут – солдаты Коалиции уже давно бродят по этим местам. Главное бежать дальше и… Я врезался в деревянную дверь. От моего удара петля, как видно насквозь проржавелая, обломилась и замок раскрылся. Я отодвинул дверь и вошел.
Уже давно я ничего вокруг не видел, однако, многолетняя тренировка приучила меня обходиться без зрения. Я задвинул дверь как можно плотнее и ощупал все предметы вокруг. Судя по всему я находился в каком-то кабинете. Двигаясь по стене я зашел в соседнюю комнату и почувствовал, что «они» меня уже не ищут (они меня потеряли?..)
В это же самое время я ощутил на себе чей-то взгляд. Меня охватило чувство, которого я прежде никогда не испытывал. Он смотрел на меня из неизвестности; он опасался меня, но осознавал и свою силу. Он хотел узнать кто я, потому что понимал, что я не такой как они.
Я понял, что если перестану его страшиться, меня будут бояться они! Я сел на пол и постарался успокоиться. Открыв миру свою душу и освободив ум от забот, я впервые за все годы войны перестал ощущать беспокойство.
Давление постепенно начало сменяться светом, озаряющим всю комнату и я увидел вылезавшего из под серой мешковины Желтого Дракончика.
Я понял все. Осознание пришло ко мне медленно и торжественно, подобно солнцу на заре.
Достав из ящика стола ключи я открыл его решетку. Тихо и нерешительно Желтый Дракончик – единственно цветное пятно в этом потерявшем краски мире – вышел за пределы своей клетки.
Так я узнал, что же это за секретное оружие способное убивать людей на расстоянии. Пойманный Мельком Желтый Дракончик стал пленником. Он страдал в этом плену. Убивая людей Желтый Дракончик конечно не переживал за них, но он никогда бы не делал этого по своей воле. Данный ему от рождения дар самозащиты стал его проклятием – а сам он оказался бессилен...
Но вот теперь нам никто не смог бы ничего сделать. Я сидел и просто смотрел на него, а он был поглощен музыкой далеких звезд и устало постигал свою новую свободу.
Ночь 21 июля 2011
Свидетельство о публикации №212120300357