сосед

Жили мы уже на пятом этаже. Отдельно. Без соседей. И вот случилось однажды…
Муж на работе в ночь, я с детьми дома. Пока накормила, пока накупала – обычная процедура вечерняя. Разложила спать, песенку на сон грядущий. Сама пошла ещё доделать кой-какие дела. Короче – спать легла уже поздно. И, кажется, только задремала, а тут собака наша – подошла ко мне и тихонько рычит. Я проснуться никак не могу. Потом включилась! Сам-то на работе… А она к двери ведёт т.е. идёт и на меня оглядывается, чтоб я за ней шла.
 Я в ночнушке, босиком, иду. Подхожу к двери и слышу – кто-то в замок ключ вставляет…  пошуршал и вынул. Опять вставляет, и что-то бормочет, не разобрать. Господи! Чего я только не передумала. Страшно же! Одна дома с детьми. А он раз за разом ключом пытается открыть замок и всё что-то бубнит, но слов не разобрать. Форточки открыты и несёт холодом из-под двери, а я босиком и в одной рубашонке. Стояла, как солдатик на посту часа два с половиной. Устала смертельно, замёрзла и озверела. Ну, сколько можно? Просто устала бояться. И решила: замок английский, одним движением крутану, чтоб открылся, а там… будь что будет.
 Как подумала, так и сделала! Дверь со стуком распахнулась и, в неё ввалился! Сосед, который жил под нами, на четвёртом. С матами, и выстелился вдоль всего коридора. Боже! Как я его пинала… Если б была обута наверно убила бы. А он ещё  лается – сука! Хахаля привела! Да я тебя… Это он, в стельку пьяный, думал, что домой ломился, а его не пускали. Я схватила его за грудки (откуда сила взялась? я весила-то в то время килограмм пятьдесят) и выкинула на лестницу. Господи, прости! Он уже умер, а я до сих пор даже жене его никогда не рассказывала об этом.


Рецензии