Реплика по поводу

 
"Он  уважать себя заставил
и лучше выдумать не мог"
                А.С. Пушкин

Сейчас очень модно стало оскорбляться по всякому поводу.
Самосознание  у людей выросло и перовое, о чем они позаботились, это должной реакции окружающих на статус собственной персоны.
О статусе заботятся больше, чем о результате.

Очень любят бывать в свете и мелькать в телевизоре, сколько каналы не переключай. Но как прочитают, что по себя - бегут в суд, защищать "честь и достоинство"
Да еще и измеряют его в рублях.

Вот интересно, как будто суд может их достоинство восстановить.

Если бы в аптеках продавали фанфурики  с надписью "достоинство" они бы его покупали.


Рецензии
***И как это другой - малознакомый и нетрезвый человек - может оскорбить репликой твою подругу?
Почему бы в ответ на его хамство просто не улыбнуться дружелюбно и погасить шуткой мелкий от невоздержанного языка конфликт. Сделать вид, что ничего не сучилось***

Афтар, а если Вам скажут: "Ты мешок дерьма, импотент и мудило! А твоя баба, соответственно, беспонтовая сучка, раз сама с таким связалась". Вы на полном серьезе будете дружелюбно улыбаться, гасить конфликт шуткой и делать вид, что ничего не случилось?

Лариса Баграмова   16.12.2012 03:07     Заявить о нарушении
Добрый день, Лариса.

Сказанное подобным образом будет означать только испорченность его мировоззрения, а никак не характеристику меня и моей женщины.
В отношении моей женщины я использую только те характеристики которые
имею сам. А что о ней думают другие это их личное мнение и меня они не интересуют поскольку они точно не соответствуют.
На мнение и суждения других обращает внимание только тот у кого нет своего.
Сказанное не трезвым человеком вообще не стоит принимать внутрь себя,
так как они воспринимают мир в искаженном виде.
Вообще, когда к вам обращаются с негативом. следует выставлять энергетическую защиту, блокировать психо-агрессора или вампира на метальном уровне. полагаю Вы, Лариса, это знаете.
Ну а обращать внимание на психов это и вовсе большая ошибка.
Самое верное - как ни странно - согласится с ними.
Например на реплику "импотент" Надо отшутиться (как?) - рассказать о
своих сексуальных проблемах, как это делал один мой знакомый - цыган. Он сокрушался, что два дня занимался с супругой тантрическим сексом, а на третий день ничего, как мужчина не смог (неужели эректическая дисфункция?) Вы не знаете где можно достать виагру? А она помогает?
Вы не пробовали?
Одного своего знакомого я всегда поправляю, говоря, что моя женщина
не баба. Общение и реакция на окружающих это целая наука.
Если он скажет "ты мешок дерьма" - обычно каждый использует про других
такие слова, которые характеризует его самого. И все.

Николай Кладов   16.12.2012 10:52   Заявить о нарушении
Николай, все это очень "умно" и "правильно". Но совершенно не интересно, поверьте! Мужчина, который в ответ на оскорбления только и способен, что отшутиться, как-то не впечатляет... Возможно, я кажусь несколько "старомодной", но, по сути, просто уважаю себя. Потому и требую от мужчины в первую очередь мужества и чести, и только потом - толерантности и христианского смирения.

Лариса Баграмова   16.12.2012 12:34   Заявить о нарушении
Мужчина существует не для того, чтобы произвести впечатление на женщину.
Он должен делать свое дело, а впечатление женщины это вторично это степень ее представления.
Поверьте, Лариса, мне приходилось не раз делать мужское дело в сложных ситуациях, где остальные брутальные "мужчины" терялись.
И это занятие, в котором упражняется Мирзоев, тоже умею.
Но мне оно не нужно.

Николай Кладов   16.12.2012 13:56   Заявить о нарушении
Такие мужчины обречены на внимание только тех женщин, которым не важно впечатление от них...

Лариса Баграмова   16.12.2012 16:10   Заявить о нарушении
И неужели защита чести и достоинства (гневным словом, прямым действием) уже расценивается как желание "произвести впечатление"? Неужели действительно достаточно отшутиться? Я никогда не пойму христианскую идеологию.

Лариса Баграмова   16.12.2012 17:46   Заявить о нарушении
"Такие мужчины обречены на внимание только тех женщин, которым не важно впечатление от них..."
Не совсем так. Мужчина, который делает что-либо чтобы произвести впечатление на женщину (дарит цветы, говорит комплименты,прибивает полку, одевается на свидание от Кардена) это ухажоры - они утром исчезают и более не возвращаются. Я люблю помогать женщинам, которые мне ничем не обязаны. Люблю быть выше пошлого намека "а что я буду с этого иметь?" Не вешаться и не волочиться, а быть самодостаточным - вот что ценят женщины.
Христианская идеология говорит, что нельзя здодействием отвечать на злодействие. Даже более того. Злодействие это испытание для нас, чтобы мы учились отвечать на него позитивно.
Ответить злом на зло, ударом на удар или на дурное слово это просто. Христиане это те, кто меняют мир в лучшую - светлую сторону во всех случаях.

Николай Кладов   16.12.2012 20:06   Заявить о нарушении
Как можно изменить мир шуткой на оскорбление, да еще в адрес того, кого мужчина априори призван защищать и беречь - его женщины? А если это оскорбление будет в адрес родителей? Дочери? Друга? Государства? Где та грань, до которой возможно стерпеть?

Лариса Баграмова   16.12.2012 20:14   Заявить о нарушении
Мне намого ближе и понятнее Коран: никогда не нападай первым, но если напали на тебя - без сомнений бей в ответ... ровно до того момента, как перестанешь получать ответные удары, и никогда не бей поверженного врага. Красиво, по-мужски, разумно.

Лариса Баграмова   16.12.2012 20:18   Заявить о нарушении
Как можно изменить мир шуткой на оскорбление?
А если это оскорбление будет в адрес родителей? Дочери? Друга? Государства? Где та грань, до которой возможно стерпеть?

Все очень просто. Для меня никто не может словами оскорбить мою жену, мать и дочь. Всякий говорящий - дает портрет себя.
А вот если, кто физически попробует оскорбить...хорошо, что таковое еще не случалось.
Где грань? Нет грани. Не мысли о дурном, не не производи его и оно (зло) тебе и твоей семье не встретится. Вот такой закон. Пока работает.

Коран я тоже читаю. Часть его наполнена мудростью, но она адресована
жившим в то время. Сегодня есть много информации (от высоких духовных сфер) которая оперирует совсем другими категориями.
Ситуации типа "сражайтесь с теми, кто сражается против вас"(Сура2.190) там вообще не рассматриваются. У них таких ситуаций не бывает.
По Корану у меня много вопросов. Есть то, что принимаю, есть то что нет. Но у "немусульманина" нет права эту книгу публично комментировать. Они этого не любят и этого не хотят и я это уважаю.
Я крещен родителями при рождении и не сожалею об этом и не собираюсь
менять идеологию, которая мне соответствует. Но современном и историческом христианстве мне тоже не все близко.

Как можно изменить мир шуткой на оскорбление? Менять мир можно посылая энергию Любви и Доброты и я стараюсь этому учиться.
Так называемая Энергия Любви относиться к энергиям самой высокой частоты и она соответственно может изменять Мир энергиях темных сил
от нее распадается, тает, как снег под Солнцем.
Вот такая сегодня идеология.
Конечно, Лариса, мужчина должен уметь защищать семью и Родину. Без вопросов.

Николай Кладов   16.12.2012 21:16   Заявить о нарушении
***Но у "немусульманина" нет права эту книгу публично комментировать***
Во-первых, это высказываение очень и очень сомнительно... ))
Во-вторых, последователи Корана правильно называются магометанами, а мусульмане - этот те, кто признает Единого Бога и его пророков, то есть иудеи, христиане и сами магометане.
С чего бы Вам в этом случае не комментировать Коран?

Лариса Баграмова   16.12.2012 22:01   Заявить о нарушении
Что касается "энергии доброты", то я все равно этого не понимаю. Если меня кто-то, например, сукой назовет, я что, должна улыбаться и посылать энергию? Да я его самого тут же пошлю! Или своего мужчину на него, что еще надежнее. Уж он сумеет объяснить, кто здесь сука.
А если президент одного государства оскорбит президента другого - тоже улыбаться в ответ? Если в этом случае ответ другой, то в чем разница между часиным лицом и государством? А если тот же, то я вообще Вас не понимаю.

Лариса Баграмова   16.12.2012 22:07   Заявить о нарушении
У меня не получится оставить без внимания те места, которые современный человек не принимает. А в Пакистане, например, критика Корана запрещена
под страхом смертной казни. Я вообще считаю, что религиозные мировоззрения (и действия)должны быть непубличны. Хотя бы по тому, что беседы приводят к спорам, споры к конфликту и так далее...
Беседовать можно с тем, кому доверяешь.

Николай Кладов   16.12.2012 22:10   Заявить о нарушении
Хорошо, оставим эту тему. Что касается Корана, то это самое разумное, что я вообще когда-либо читала. ИМХО

Лариса Баграмова   17.12.2012 07:33   Заявить о нарушении
Принято. Я не против с Вами побеседовать по Корану, но как-нибудь потом.

Николай Кладов   17.12.2012 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.