Ренге Омар Хайама и Ладушкина

               
О.Хайам.:
От страха смерти я, - поверьте мне, - далек
Страшнее жизни, что мне приготовил рок?
Я душу получил на подержанье только
И возвращу её, когда наступит срок.


 Ладушкин:
Хаям,меня ты насмешил,
Незнанием первичности души)))))))))))
Ты душу получил на время?Я же тело!!!
Совсем другой расклад,другое дело

О.Хайам:
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
 Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу

Ладушкин:
Омар с Аллахом подружись!
И вмиг проебразиться жизнь!
И тайное вновь станет явным!
Случайное же неслучайным

О.Хайам:
Ты все пытаешься проникнуть в тайны света,
В загадку бытия..Кчему,мой друг,все это?
 Ночей и дней часы беспечно проводи,
Ведь все устроено без твоего совета.
 
Ладушкин:
Нет загадок бытия!
Это точно знаю я!
Лишь глупец боится знаний.
Каждому стезя своя

О.Хайам:
Так как истина вечно уходит из рук
Не пытайся понять непонятное ,друг.
Чашу в руки бери.оставайся невеждой
Нету смысла поверь в изученье наук.

Ладушкин:
Тут согласен с тобой
Время зря не губя,
Я занявшись собой.
Изучаю себя))))))))))

О.Хайам:
Будь осмотрителен!Судьба злодейка рядом
Меч времени остер,не будь же верхоглядом
Когда судьба тебе положит в рот халву
Остерегись не ешь, в ней сахар смешан с ядом.

Ладушкин:
Ты судьбу не хули
Это брат святотатство
Яд в судьбе не отрава
А только лекарство!

О.Хайам:
Хочу пурпурного вина как яда
Печальна жизнь в каких краях отрада?
Забыть себя в хмелю и мир,испив забвенья чашу
И больше верь,мне ничего не надо


Ладушкин:
Вином сознанием отравлять?
Не для меня,ядрена мать!
И в мраке этой ночи темной
В который раз себя пытаюсь вспомнить))))))

    Потянуло Ладушкина после сытного на лирическое:.»Жизнь она как первая любовь,как первая девка что тебе дала,Как правило бывает эта особа стервозной,в делах амурных уже опытной,и силу свою женскую над тобой несмышленышем ведающая.И больше проблем и неприятностей от нее было,если на круг посчитать.А вот прошло время,ушли те страсти и неприятности с ней связанные.И вспоминаешь ее с теплотой в сердце,а себя с юмором.И вновь готов с головой в то состояние окунаться.И все одно не насытишься.Как и жизнью.»
«Но самое интересное»-продолжал Ладушкин-«Что порой держаться люди за жизнь ну совсем некчемную,Чем такой жизнью жить,так лучше помереть.Ан нет.Из последних сил порой за свою некчемность цепляються и ничего в ней поменять не хотят.Прям как заклятые.Так думая.что страх действовать или что менять в них поселился.Отучили людей думать и действовать.Вот к примеру государство с царем или  президентом каким(прости Господи).Да возьми всю историю,любую страну и изучи.Было ли хоть раз,чтобы глава государства в ущерб себе о народе позаботился7вот хоть пример один.Да сроду такого не было.каждый правитель укрепляет себя и государство в ущерб каждому конкретному гражданину.Ичто? Все одно подавляющая масса народа как стадо баранов идет на новые выборы,или ждет доброго царя.А почему?А потому,что самому  тяжело о себе заботиться,лучше скинуть эту проблему на чужие плечи,авось он мне поможет жизнь наладить.Так вот и ждут тысячелетиями.Запомни в планировании любых дел,в любви ли,в бизнесе,всегда только на себя рассчитывай.Так план строй чтоб результат только от твоих действий зависел.Ни на друга лучшего,ни на нежно любимую.НИ на кого.Ну на БОГа можно чуток,но все одно сам все делай,а не жди что он будет делать.Если такой принцип возьмешь, то будет и помощь от друга и т.д.Опять же если,проиграл то не ругать же самого себя?А если выиграл все лавры тебе одному)))))И не надо делиться!»Сколько раз бывало,особенно в денежных вопросах.Чуть контроль упустишь над прохождением финансовых потоков-все пиши пропали деньги как безвозвратные потери.Кстати.Вот ежели тебе кто должен,то время и силы на возврат не трать.Пустое это.Если кого за долги убили или наказали,то цель иную этим преследовали.Или просто наказать показательно,чтоб другим неповадно было(то есть деньги утерянные от других должниковвернуться).или вопрос чести таким образом решался.А если с возвратом безнадега,или  кто тебя сильней не отдает.то есть простой и эффективный способ.Я им раньше часто пользовался,пока народ не смекнул,что к чему и на мое покушаться перестал.Я тому кто мне должен и не отдает деньги те просто дарю.Прям так вот звоню и говорю:»Дорогой товарищ.Тебе мои деньги нужны?Так я их тебе дарю.На бедность».Знаешь что потом происходит?Либо быстро возвращают ошарашенные,либо нет,и тогда сами вскоре разоряються.А подаренные деньги как бы с неба падают.Ну или заказ какой легкий,или дарят или вообще находишь на дороге.Долг это обоюдный урок и для дающего и для получившего.В том числе и проверочка на жадность.О жадность не одного фраера сгубившая…Такие в жизни байеры бывают.Один у меня контрабандит знакомый,лет 20 в бизнесе,хоть и понемногу работает,до думаю лимон скопил.И нафига он ему?В халупе как жил,так и живет.Одеваеться в секиндхенде,питаеться на распродажах.Все боиться,что полиция его спросит откуда гроши.товар до сих пор на общтранспорте возит,жметься машину купить.И сколько его раз уже и грабили и товар терял сам.Нет машина это очень дорого.Нахрена ему деньги?Жадность.»


Рецензии