И курица любит

       Внучка моя-девочка с характером. Да ещё каким! То у нас с ней полнейшая идиллия,а чуть что не так,она запросто заявит:-"БОЛЬШЕ К ТЕБЕ НИКОГДА НЕ ПРИДУ!" Пытаюсь не создавать таких ситуаций,да разве всё предусмотришь!
       Недавно произошла маленькая история,в которой я оказалась бы не на высоте, если б не пришло на память событие сорокалетней давности.
      Начну по порядку.Принесла наша собака Найда потомство. Внучка с нетерпением ожидала этого события и с Найдой была в очень дружеских отношениях. То за хвост её таскает,то банты к ушам привяжет. Даже в конуру к ней забиралась.Дед снял несколько кадров на видео,так хоть в Москву посылай в "Сам себе режиссёр".
   И вот пришла наша девочка к нам в гости и сразу к Найде-проверить толстенький её животик. А та уж третий день,как мамашей стала. Я и оглянуться не успела,а внучка  уж щенка в дом тащит. Хотела я крикнуть обычное:-"Не тронь!положи сейчас же на место!" да одумалась во время и спрашиваю :-"А тебе Найда разрешила брать её детёныша? Не укусила?
   Не зарычала?" А внучка мне:-"Разрешила,разрешила. Даже проурчала-берри,берри..."
      А я ей:-Может ты на собачьем языке не совсем поняла? спроси ещё разок. А то я,когда была маленькой,не спросила разрешения у курицы и она меня чуть не заклевала.
     Ну .девчушка моя сразу с распросами. И щеночка в покое оставила,в конуру отнесла. И я ей рассказала.
        В детстве моей обязанностью было сторожить цыплят,охранять от кошек и ворон. Они за курицей,своей мамашей,разбредутся по двору. А я их то и дело ищу,да пересчитываю.
  А тут ещё подружки на речку купаться зовут. Тогда я загоню их в сарайчик,да вслед за подружками бегу. Как-то возвращаюсь и вижу,что один цыплёнок выбрался  через узенькую щель на свободу и гуляет сам по себе. А курица голову высунула,квохчет,а пролезть не может.
    А цыплёнок такой хорошенький! Я его к себе подманила,в руки взяла и давай с ним сюсюкаться. А курица,как увидела это,собралась,видно со всеми куриными силами,раздвинула лазейку,подлетела в верх метра на полтора,перья распушила,крылья растопырила и бросилась спасать своего птенчика. А я бросила бедного цыплёнка и наутёк. Только пятки босые засверкали!
     Внучка,выслушав,спросила:-Ну и что тебе та курица сказала? А я говорю:-Знаешь,я со страху не разобрала тогда,да по куриному плохо понимала. А внучка,не надолго задумавшись, обьявила:-Я по-куриному понимаю.Курица тебе ясно сказала,что очень любит своего цыплёнка.
   И не разрешает его трогать!


Рецензии
Сюжет... слов нет, мы братца моего потеряли. Прозевали... всё ползал и ползал перед глазами нашими, а потом - встал да пошёл, и - ушёл. Всей семьёй искали. Нашли! Спит в собачьей будке со щенком в обнимку.

Владимир Глушко   03.12.2012 20:26     Заявить о нарушении