Королевич Елисей. шуточная баллада

На Елисейские поля
Спустилась нежная заря
И королевич Елисей
Расстался с суженой своей.
Забрал корону короля,
Одел доспехи на себя.
Объяв простор родных полей,
Простился с дюжиной людей.
Сел на любимого коня
И ехал так почти два дня…
Его любимый брадобрей
Отправился за ним скорей.
Затем вся свита и жена
(Любви и нежности полна)
Нажарив двадцать пять угрей,
В карете ехала правей.
Вот до границы до своей
Добрался взмокший Елисей
(Пот на любимого коня
Лил также все эти два дня).
“ Прощай, - сказал – моя страна!”
Но тут подъехала жена
И свита. Даже брадобрей
Примчался с бритвой королей.
“Здесь оставайтесь ждать меня!
От вас мне помощь не нужна.
Добраться должен я быстрей
До бывшей родины своей.
Хочу попасть я в магазин
В Москве, под номером один.
Там шоколада для друзей
Куплю на целых триста дней…..
Проехав много разных стран,
Заметил небольшой курган.
За ним любимая страна,
Как на ладони вся видна!
Въезжает с поля Елисей
В чертоги родины своей….
Он вспомнил и тот час узнал,
И к тому месту поскакал,
Где много лет тому назад
Стрела пронзила ему зад.
(Сражаясь за своих царей,
Он пал под тяжестью своей)
Тогда француженка одна
Бежать из плена помогла.
Затем, живя среди полей,
Он встретил дочку королей….
С тех пор веселый Елисей
Других встречает королей.
И только в снах всегда одна
Его преследует страна…
Скзал он ей: “Виват, страна!
Ты мне как раз то и нужна…”.
Здесь “Елисейский” магазин
Стоит, как важный господин….
В него заходит Елисей
И покупает родне всей
Корзины, полные конфет,
(Хотя в доспехи сам одет).
Корона также короля
На нем уже четыре дня!
На помощь бросились скорей
Все, кто пришел в тот ”Елисей”
- И слуги, и его жена –
(Любви нежности полна)
За нею свита, брадобрей
И даже пыльный воробей!
Карета, полная вина.
“Бери и пей, моя страна!
Вот шоколад всем из корзин”
(Скупил почти весь магазин)…..
Когда добрались до “полей”,
Преподнесла жена угрей.
Забилось сердце короля:
“Жена, я так люблю тебя!
Я только лишь давно хотел
Немного отдохнуть от дел
От елисейских, от полей,
От королей и от друзей.
Я снова полон сил, поверь”….
Закрыл в своей он спальне дверь….
Чтобы жена ему, скорей
В корзине принесла детей!


Рецензии
Даже ностальгия прошибла - доеду ли я из Чертанова до Елисейского? А король герой и патриот, правильно понимает свой демографический долг! Франция - она особенная. Даже Депардье сумел доскакать до Елисейского.

Из обещанных стихов:
Не надо тратить много слов
На диалектику прогресса -
Чем дальше в лес, тем больше дров,
Чем больше дров, тем меньше леса.

Алексей Богословский   18.01.2013 02:04     Заявить о нарушении
здорово!!!

ответное:
ЗАСНЕЖЕННЫЙ СОНЕТ

Присяду у дороги,
Потом скачусь в кювет.
(Холодный недотрога,
Заснеженный Сонет.)
Сорвусь в пушистых хлопьях
И наряжу страну
Садись и ты напротив
Послушать тишину.

Наталья Глазунова Моисеева   19.01.2013 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.