С каждым ударом сердца

Плавно, плавно, плавно… закидывая голову вверх, видя небо, синее, глубокое, пронзительно чистое….
«Границ не существует, пока мы сами их не придумаем!» – сказала ты и набросила на себя сети, ты играла с ними, изображая крылья, но сети пропускали воздух, так и не поднимая тебя вверх, все больше опутывая твое тело.
«Сколько раз я умирал для тебя! Сколько раз я возрождался!» - сказал ты и по твоим щекам покатились слезы.
В бешеном танце слепой страсти кружатся двое!
Сплетенные нитями судьбы и по ее же воле разбросанные в разные стороны, дикие, колкие, странные, жгучие – тянутся оба и не могут дотянуться – нежные, чистые, светлые… ослепленные!
Плачут, стачивая пальцы в кровь, на ощупь прокладывая путь своих сердец!! И парят, летят, столь свободные, двое!
Ломаный ритм.. драма, комедия?! Рядом, так рядом, в двух шагах, не чувствуя усталости, двое!
«Пошли мне сил, Господи, чтобы разорвать эти сети!» - кричит одна.
«Забери меня, Господи, у меня больше нет сил переживать жизнь за жизнью без нее!» - вторит второй.
И не слышат друг друга, сплетенные нитями судьбы и ослепленные страстью.
А над ними вечное небо, синее синее, глубокое глубокое, беспредельное!
А вокруг них воздух, безграничный, бесплотный, всеобъемлющий!
А в них – жизнь, настоящая, натянутся словно струна скрипки, до предела, до невозможной чистоты звучания, до боли, до счастья – до всевозможной невозможности чувств!
Двое напротив… шаря невидящим взором по лицам друг друга, умирающие с каждым выдохом, возрождающиеся с каждым ударом сердца…


Рецензии