Спящие люди. Или поэт Зюскин
Стихи можно сказать не такие уж оригинальные, но две оригинальности у Зюськина всё же есть.
Одна это то что он, конечно, Зюськинд, точно также как автор «Парфюмера». Национальность у него смешанная, религия тоже. Взгляды на вид тоже очень банальные: он либерал-антикоммунист. Пытаясь объяснить ему некие общие принципы коммунизма, я обнаружил, что он уверен, что коммунизм до сих пор существует, раз по телевизору показывают все эти фильмы мерзопакостные про комиссаров типа «Неуловимые мстители» или «Новые приключения неуловимых».
Думаю, что пишет и пишет он стихи, спасаясь от своей паранойи.
Как плохо жить при капитализме, который никак не может избавиться от этого коммунизма.
Человек он добрый, верующий христианин православный (хотя в чем-то протестантизм ему нравится больше), но ненавидит лютой ненавистью все советское, особенно советский телевизор (так бы и переплавил их всех на парфюм). Выключить его не может, поэтому стихи его не кончаются. Ненависть его чисто поэтическая.
Сартр как-то сказал, что хотя Валери – буржуазные интеллигент, но всё же он ещё и поэт. Зюскин – не Зюськинд, не Валери, но всё же «поэт».
А что, кстати, это значит, «поэт». На первом курсе филогического, я вдруг столкнулся с тремя, четырьмя, пятью или больше случаями употребления в обиходе выражений типа : «Поскольку я поэт», «я, как поэт», «мне и поэту вообще кажется». Может быть, «поэтам» приходилось так говорить из лексической непривередливости, но звучало для меня комично, типа «Я –наполеон», «я какой ни какой , но все же сумасшедший».
Эти поэты считают Пушкина, Блока, Маяковского сумасшедшими, а себя великими сумасшедшими.
Коммунисты - это не «Неуловимые», не «Время встречи нельзя», потому их и крутят (хотя «Ленин в Октябре» ссат показывать). Коммунисты – это те кто против энтропии, которая возникает в социальном бытии в следствии капитализм.
Свидетельство о публикации №212120401041
Странный, мягко говоря, путь. Гордится тем, что русский, а православным не стал. Хотя по-Достоевскому? русского человека без православия нет. По высказываниям? антисемит, однако исповедует доктрину, созданную махровым евреем.И тоскует по строю, в создание которого евреи сделали огромный вклад. Вот такая сложная натура.
Известно, что немало людей ушли из политики в религию. Это понятно: стремление отмыться от грязи, обрести истинные ценности. Но когда человек из религии уходит в политику, ясно что пошел за карьерой, за деньгами. Перепрыгнуть из кришнаитов в коммунисты – это значит напрочь отказаться от Бога. Сколько эти краснозадые ребята перестреляли верующих, поразрушили храмов! Молодец,Андрюша!Завтра придут фашисты ты и тут не растеряешься. Будешь помошником какого-нибудь местного фюррера – лишь бы быть при власти. Только пиши грамотно. Не "в следствии капитализм", а "вследствие капитализма". И все у тебя будет хорошо.
Еще совет. Не ищи дураков, ссылаясь на то, что индуисты приветствуют коммунизм. Их понимание этого термина диаметрально противоположно марксовскому, сталинскому и зюгановскому. А ты в своих высказываниях засветился как сталинист. И это все за те "серебренники", которые платит Дума! В преисподней тебе уже застолбили место.
Стихи мои, как ты выразился "не такие уж оригинальные". Действительно, до такого оригинала, как ты, мне не достать. Но все же я тебя увековечил, посвятив тебе, расстриге, внезапно заболевшему краснухой, стихотворение. Оно опубликовано в моей недавно вышедшей книге – шестой по счету – "Посох пилигрима".
КРАСНЫЕ КОЗЛЫ
Посвящается А. Козлову,
ярому защитнику КПРФ
1,
Козлы бывают разные:
И пегие, и красные –
Особенно опасные.
Их вывел Красный вождь
По своему подобию,
Чтоб воплотить утопию,
Которая, как вошь,
Переползла с немецкой,
Заросшей головы
На плешь его и мерзко
Кусала так, увы,
Что спать не мог спокойно.
Вот он и оказался,
Козел, страшней дракона.
Ведь не капусту – мясо,
К тому же человечье,
Антихрист этот жрал.
При этом двигал речи
О чести, каннибал!
Козлиная доктрина
Накрыла Русь, как смерч,
И в том была повинна,
Что разгулялась смерть.
С планетой всей поссорясь,
Козлы на красный флаг
Сменяли ум и совесть:
Пожалуйте, в ГУЛАГ.
2.
Теперь – другие дни.
Козлов уняли вроде.
И в нашем огороде
Не главные они.
Но вновь к рулю страны.
Козлы нахально лезут.
И, хоть отстранены,
Все правду-матку режут
О том, что лучше нет
Козлиного режима.
Их вера нерушима
В кроваво-красный бред.
Урок не в прок козлам.
В сияющие дали
(Видать, им по рогам
Не очень сильно дали)
Зовут, пойдемте, мол.
И простаки им верят.
Похоже, нету зверя
Коварней, чем козел.
Поют все те же песни
Слегка на новый лад.
Неймется им, хоть тресни.
Дай власть – вновь накозлят.
10.03.12.
Владимир Зюськин 18.02.2013 20:14 Заявить о нарушении
Андрей Козлов Кослоп 19.02.2013 09:46 Заявить о нарушении