Интелект человека против его физиологии

 Моя сестра прислала мне простую,на первый взгдяд задачу:


 "Это одна из самых странных вещей, с которыми я когда-либо    сталкивался.  Левый мозг, правый мозг... Сидя за столом, поднимите правую ногу от пола и делайте круги по часовой стрелке.
Теперь, продолжая делать это, правой рукой нарисуйте в воздухе цифру шесть.
Ваша нога изменит направление, и вы ничего не сможете с этим сделать. "


Я все сделал так , как мне было указано.Все подтвердилось.Нога не могла работать одновременно с рукой. Попробуйте,это нтересно.

Но,все таки,я нарисовал шестерку рукой, подключив остатки своего интелекта.

Кого заинтересует как? Сообщу всем по секрету


Рецензии
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! НОГА НЕ ХОЧЕТ!
С весной Вас, Давид!

Натали Соколовская   01.03.2014 23:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.