Сказка о великой любви

Наверное, нет ничего нового в том, что я расскажу, может кто-то посмеётся, кто-то просто пожмёт плечами, а кто-то узнает в этой ситуации себя.
Любовь великая сила и когда кто-то влюбляется, то считает, что никто на свете не может любить так как он. Я не спорю, не осуждаю, я сама через это прошла. Знакомо, правда?
В одном тихом городке, что притаился средь огромного лесного массива жила девушка. Красавица, брови вразлёт, точёный носик, пухлые губки и чистейшие, словно лесные озёра глаза. Жила себе наша девушка и, как и все другие, мечтала о великой любви. Многие парни добивались её, но девушка всех отвергала, смотрела на парней как на пустое место, никто ей был не мил.
И вот однажды, гуляя рядом с лесом, она увидела волка.  У зверя была густая блестящая шерсть, в которую захотелось зарыться руками и настороженные жёлтые глаза, и там, в их непостижимой желтизне, девушка разглядела знакомую тоску.  Пропустив удар, девичье сердце забилось часто-часто, потому что она поняла – влюбилась!  Осторожно, так чтобы не спугнуть зверя, опустилась на колени и полезла в сумку за печеньем.
- Ты мне очень нравишься, ты необыкновенный, волшебный…
Волк и сам не понимал, что его заставило выйти на окраину обиталища людей, но он вышел. Человеческая самка не испугалась его, угостила чем-то сладким. Еда отвратительно воняла, но из вежливости, серый схряпал печеньку.
- Правда, так вкусно пахнет ванилью? Я просто обожаю запах ванили! – трещала девушка. -  Сладко, вкусно, ты наверняка такого не пробовал, вот, ешь всё, - рассыпала печеньки девушка перед зверем. Тот фыркнул и с тоской оглянулся на лес. Есть эти отвратные и вонючие хрустяшки не хотелось, он бы с удовольствием разорвал ленивое городское животное и полакомился мясом.
- Не хочешь? – страшно удивилась та. – А, наверное, ты не голоден. Господи, ну какой же ты красивый, вот прижала бы тебя к себе и никуда не отпускала…
Девушка проговорила с волком целый час и тот, никуда не убегал, слушал, иногда вилял хвостом, да посматривал на лес. Они бы и дольше просидели вместе, но тут их спугнул сигнал далеко проезжавшей машины, и волк сорвался с места.
- Приходи завтра, буду ждать! – только и успела крикнуть девушка в след зверю.
Это невероятно, но назавтра зверь пришёл снова. И на послезавтра, тоже.
Вначале завязалась дружба, а спустя какое-то время, оба поняли, что любят. Волк стал ручным, позволял девушки запускать пальцы в шерсть и ласкать себя.
- Люблю тебя! – гладила та остроухие уши и прижималась нежной щёчкой к клыкастой пасти. – Люблю тебя так, как никто любить не будет!
- И я люблю, - скулил зверь, хряпая отвратительное печенье, которое возненавидел, но не мог отказать той, что кормила его с рук и любила больше жизни.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Через какое-то время девушка совсем приручила зверя и привела волка в дом.
- Люблю его!
- Дочка, да это ж, волк! – спряталась от «зятя» мать девушки.
- Люблю! Люблю! ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЛЮБЛЮ!
Девушка отвела любимого к себе в комнату и долго ещё спорила с родительницей, доказывая, что без волка жизнь ей не мила хоть вешайся.
- Да я ж всё понимаю… - сдавала позиции мать, - но ведь волк! А что люди скажут? Я ж добра тебе желаю…
Но как ни странно, соседи волка приняли, и даже больше – стали завидовать. Загордилась девушка с матерью и стали они жить поживать в любви и согласии.
Да вот, чем дольше вместе жили, тем неуравновешеннее становилась девушка. Гуляя с волком по городу и завидев, что тот проявляет интерес к кому бы то ни было, больно дёргала поводок.
- Ты мой! Не отдам никому! – волк подбегал к ноге, заглядывал в глаза-озёра и скулил.
- Люблю только тебя, мне никто не нужен. Я ведь просто подружиться хотел, хотел нового узнать…
Вскоре длинный поводок заменился на короткий, а обычный ошейник на жёсткий. Но и этого было мало.
- Куда ты смотришь?! – кричала девушка, - мой! У тебя есть я, вот и смотри только на меня! – а волк перестал скулить, перестал говорить что любит, только по-прежнему лизал руки, что когда-то, не побоялись и приласкали его.
Однажды, вышли они на прогулку, порадовались хорошей погоде и тут, к ним подбежала девочка.
- Ой, а это волк? Тётя, можно его погладить?
- Вот ещё, это мой волк! Себе заведи и гладь тогда, - ответила девушка и быстро потащила упирающегося зверя в дом. А тот так и не понял, почему не дали справить нужду? И почему, каждый раз, прогулки становятся всё реже и короче?..
- Дураки безмозглые! Никто не понимает, как сильно я люблю тебя! Они так и хотят, отобрать тебя у меня – моё чудо, моего любимого… - шептала девушка, пытаясь уснуть, и ближе подтягивала к себе волка.
С тех пор прогулки прекратились, девушка повеселела, а серый затосковал. Клацал когтями по паркету и пытался выманить любимую на прогулку. Брал в зубы поводок, припадал на передние лапы, весело смотрел и старался повилять хвостом.
Посмотри мол, какая погода, снег стаял, теплынь. А воздух! Воздух как пахнет. Ну, идём?..
- Что-то у тебя когти сильно длинные… смотри, паркет поцарапал, - рассеяно говорила девушка, словно не замечала, о чём её просят, куда зовут.
И со временем совсем перестала слышать своего любимого. Она отстригла ему когти, часто мыла шампунем, потому что её стал раздражать запах псины.
От частого мытья и непривычной еды волк осунулся, полинял, шерсть потеряла блеск и полезла клочьями.
- Надо что-то делать! – взвилась однажды вечером девушка, выловив из супа волчью шерстину. – Я не могу так больше, кругом шерсть!
И той ночью зверь впервые завыл.
Весь дом стал на уши! К ним прибежали разгневанные соседи и орали, что волку среди людей не место!
- Ах ты, гад! – хлестала шарфиком зверя девушка. – Ты это специально, да? – но тот только опустил лобастую голову и, поджав хвост, ушёл в угол.
Утром волк отказался от каши, в которой плавала будто труп, разбухшая ливерная колбаса.
- У-у-у, нос воротит от доброго… что б ты сдох, ирод проклятый! – ворчала мать девушки на волка, лежащего в самом тёмном углу.
Вечером, вернувшись с работы, девушка даже не поинтересовалась как там зверь? Стала показывать матери подарок шефа – цепочку с кулончиком.
- А я тебя что говорю, - радовалась мать, - вот жених так жених!
И в эту ночь волк снова завыл, и на следующую ночь тоже, и так много ночей подряд.
Девушка перестала высыпаться, стала дёрганой и истеричной.
- Ты довести меня хочешь? Ну почему ты воешь, тебе что, плохо? Тварь неблагодарная! – шарфик давно уже заменил поводок, но волк только дрожал, не пытаясь защищаться и огрызаться.
Наверное, он бы издох от истощения. Но через несколько ночей кошмара, в который раз проснувшись от воя и дикого собачьего лая под окнами дома, девушка закричала:
- Я так больше не могу! Мама, надо что-то делать! У нас не дом, а псарня! И этот воет, и собаки лают! Я с ума схожу, я не высыпаюсь… я устала, так жить!.. - заплакала девушка.
- Ну деточка моя, ну не плачь, пусти его погулять, пусть идёт… - уговаривала мать.
- Он не вернётся, а я люблю его, понимаешь? – вскинула мокрые ресницы красавица.
- Понимаю, всё понимаю деточка. Да только рассуди сама: ему что, плохо живётся? Как говорится, сыт, пьян и нос в табаке. Вот увидишь, вернётся, куда ему деваться? Он же без тебя пропадёт.
- Правда? – девушке очень хотелось верить, что всё станет как прежде. И она решилась, вывела волка во двор отпустила.
- Беги, но обязательно вернись! Понял? – и ушла в подъезд.
А собачья свора, что жила во дворе, почуяв зверя, взъярилась и ощерилась. Наверное, слабого, отощавшего волка разорвали бы, но тут, волку повезло. На его удачу, сосед девушки возвращался с работы и отогнал собачью стаю, выстрелив в вожака из травматического пистолета. Разбежались шавки кто куда.
- Ну ты и чучело! Пойдём, покормлю что ли? А то, сдохнешь ещё, по дороге в лес.
Мужик отвёл серого к себе и вывалил перед ним кусок мяса, что нёс для себя. Ему бы этого куска хватило на несколько раз, да слишком уж зверь тощий был, жалко стала дурака, поверившего людям.
- Ну что брат, бросили тебя? Наигралась цаца? – спросил, закуривая мужчина и смотрел с какой жадностью волк ест.
Наутро мужчина отвёл зверя к лесу и тот не оглядываясь, потрусил туда, откуда так давно и опрометчиво вышел.
Так и закончилась сказка о великой любви.
Волк ещё пару раз приходил на давнее место встречи, надеясь, что красавица вспомнит о нём и придёт. Но любимая, так никогда больше и не появилась.
Девушка четыре раза выходила замуж, родила двоих ребятишек и никогда, так и не вспомнила, что когда-то полюбила волка.
А приручённый серый,  не принимал ухаживание и заигрывание других самок, так и прожил одиночкой и каждую ночь выл, вспоминая любимую.


Рецензии
Грустная история. Но что можно было ждать от такой любви? Она была обречена с самого начала. Жаль. Хороший рассказ.
Удачи Вам и всего наилучшего!
С уважением,

Анна Арбатова   08.12.2012 22:57     Заявить о нарушении
С чисто бытовой точки зрения, эта любовь была обречена. А вот с другой... всё ведь могло бы получиться, если бы девушка любила по настоящему.
Спасибо за пожелания, вам тоже всего наилучшего.
С уважением,

Елена Косогова   09.12.2012 19:00   Заявить о нарушении