Попали не в сказку

Все мы родом из детства, которое не обошлось без сказок. Но как известно любая сказка рано или поздно оканчивается на самом интересном месте, а вот что происходит с ее героями дальше. И как же на самом деле живется всем принцецам, золушкам, королям.
И так великосветская тусовка на которую собрались некогда любимые нами персонажи. И из их разговоров можно понять как нелегка жизнь современных прнцесс и принцев.
- Привет, Золушка! Как твой принц?
- Да все тот же мальчишка который все время пропадает с друзьями на охоте. Из-за его инфантильности дела заметно пошатнулись, денег практически нет  и я вынуждена как в детстве сама готовить, ходить в одной и той же одежде. Разве я об этом мечтала?
-Ну что ты ноешь? - говорит Белоснежка. - Вот пожила бы как я  - уголь, опять уголь и снова уголь. У нас дома только и разговоры об этом. А еще нужно постоянно торчать у плиты чтобы наготовить еду на всех родственичков - а их как ты знаешь семь.
- Спрашивается, ну куда я смотрела когда выходила замуж за чудовище? Как дура рассстаяла ради аленького цветочка. Все думала, что моя любовь сможет облагородить это чудовище. А он оказался по жизни моральным уродом.
- У вас хоть семьи, - говорит Снежная Королева, - а у меня никого нет. Что толку от дворца, если ты слоняешься в нем одна из угла в угол. Всю жизнь старалась быть гордой, и в итоге осталась одна. Мужчины почему-то меня бояться и обзывают льдышкой. Как обидно, что они не видят во мне женщину которой хочется внимания, ласки и заботы.
Как ни странно, но мужчины тоже не получили того что хотели от своих половинок и в своем кругу жаловались на все "прелести" жизни.
- Я уже устал, - говорит принц. - Постоянно жена прибыает в спящем состоянии. Я обеспечиваю семью, она не знает отказа ни в чем, прихожу уставший. А дома бардак - вещи разбросаны, полы не мыты, и кушать приходиться самому готовить. А то думал, что она Спящая Красавица потому что нет рядом любимого человека, а оказалась, что она просто лентяйка.
-А я не давно развелся со своей Русалочкой. Она сейчас отдыхает на море с очередным рыбаком. Как выяснилось у нее проблема не с ногами, а с мозгами раз она одинаково клюёт и на шампанское и на опарыши.
- Ну и к лучшему. А я от своей не знаю как отделаться. Замучился постоянно жить в болоте из её слёз, - жалуется Водяной. - Не и угараздело же жениться на принцессе Несмеяне!
- Представляете, мне моя благоверная тоже мозг выносит с завидным постоянством, - говорит Оловянный солдатик. - Она говорит, что устала от того что устала жить как на пороховой бочке. И что я до сих пор не наигрался в войнушки. Она не понимает, что нужно же кому-то защищать Родину.
Нас выбирают, мы выбираем и как часто не совпадает. Так может быть стоит внимательно посмотреть на себя со стороны и не пенять на зеркало коли рожа крива.


Рецензии
Действительно, интересно.
Ведь правда, после счастливого сказочного конца, "долго и счастливо" жить приходится далеко не всем....
В вашей Миниатюре я вижу вполне реальных людей... Людей, слишком долго живших в сказках.
Спасибо. Хорошая миниатюра.

Сергей Черкасов   04.12.2012 15:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.