Дело всей моей жизни

Что есть Добро и что есть Зло? Задавали ли вы себе этот простой, на первый взгляд, вопрос? На данный момент лучшие философы мира утверждают, что нет ни первого, ни второго. Мол, это всё лишь понятие придуманное человеком, не более. Точно также как и Справедливость, Надежда, Любовь и прочий бред. Будете ли вы уповать на справедливость и покорно предоставлять свой бумажник карманнику по его первому требованию?  Ведь это же так несправедливо! Вы заработали деньги, а он за несколько секунд свёл ваши усилия к нулю. А где было добро, когда вашу девушку насиловали в тёмном переулке? Когда стариков выкидывали на улицу из их квартир? Только дурак будет в этой жизни уповать на эти понятия. Тем более жить по ним.
Нет Добра. Нет зла. Есть только ты во всём этом безумном мире, который стремиться поджарить тебя словно яичницу. Я с детства ощущал себя случайно прилипшей горошиной к пустой банке, которую домохозяйка усиленно трясёт, дабы высыпать меня в суп. Дашь слабину- сваришься в этом вареве со всем остальным быдлом и сбродом, населяющим этот мир.
Впрочем, если кто то всё таки когда-нибудь увидит эти предсмертные записки, то сочтёт меня, обычного грабителя, жалким лицемером, кем  я  по сути и являлся всю свою жизнь. Подохнуть от пули в животе, в глухом лесу, да ещё и от руки безумной бабы! Да, у бога  определённо есть чувство юмора.
Это дело обещало быть самым крупным за мою воровскую карьеру. Ограбление банка это вам не конфетку у ребёнка отобрать! Нас было трое:  Антоха  Фоук( странная фамилия, по его словам немецкие корни),  Танька Норманн(ох не доверяю я бабам, тем более рыжим) и ваш покорный слуга, то есть я. С Фоуком мы проворачивали несколько мелких дел, но на такое крупное дело шли впервые. С рыжей меня познакомил Сёма Русый, мой  перекупщик краденного. Удивительная девчушка, скажу я вам.  В свои юные двадцать четыре года умудрилась два раза побывать в местах не столь отдалённых. Заповедь "Не укради" явно не для этой бестии. Себя она любила называть Райфл. В честь джинсов что ли не пойму.
Это был единственный банк в нашем маленьком городишке. Примитивная система охраны, которую Фоук взломал бы играючи, не представляла угрозы. Меня тревожил только единственный отряд вневедомственной охраны, вот где можно словить шальную пулю. Охрану банка в расчёт не беру, так как состояла из одного единственого престарелого деда Максима, прозваного самогонщиком, за неумеренную страсть к данному напитку. Почему так всё запущено, спросите вы? Да потому что мне довелось родиться в богом забытой дыре Ингамбовке, с населением 4-5 тысяч человек!
Итак, настал решающий день, пятница, день, когда кассы полны и ждут,  пока мы придём, и заберём своё. В тесной  хрущёвке  Фоука  мы спорили до хрипоты о предстоящей операции. Танька пыталась вмешиваться первое время, но в итоге была отправлена на кухню варить нам борщ. Детали согласованы, самострелы изготовлены, старенькая копейка Фоука отлажена и готова к лихой поездке.
План был прост. Антоха ждёт нас неподалёку в своей копейке, в это время мы с Танькой врываемся в банк и словно Сид и Нэнси, под дулом самострелов забираем своё. Всё. Как говориться, всё гениальное просто. Далее со всей скорости дуем по трассе в сторону ближайшего леса, машину в овраг, бежим в лес, находим рыбацкий сруб ( там приготовлены "левые" документы и одежда), делим добро и расходимся каждый по своей дороге. После акции я планировал осесть в городке по крупнее.
Началось, врываемся в банк. Самогонщика успокаиваю смачным ударом в нос, случайного посетителя настигла та же участь.
-"Лежать суки! Деньги давай мразь!" -заорал я в лицо единственной кассирше Марине Киндер. Видя, что деваха не торопиться, пришлось схватить её за волосы и пару раз хорошенько шмякнуть об стол.
Трясущимися руками она достала с кармана связку ключей и открыла кассу. Танюхе жестом показал, мол, собирай деньги дура.
-" Где остальное твою мать?!" -завопил я в бледное лицо кассира. Совершив прыжок через стойку кассы, схватив дрожащую девушку за волосы,  потащил к самому крупному сейфу.
-"Открывай, если хочешь жить ****ина"- глухо проговорил я и приставил ствол к трясущейся голове бедной девчушки. Видели когда-нибудь людей, страдающих болезнью Паркинсона? Уверяю вас, девчушка-кассир дала бы в тот момент любому из них фору. Дверца сейфа открылась. Сердце полетело куда то вверх, и сделало там сальто! Огромный сейф, заполненный пачками пятитысячных купюр. Даже Танюха притихла, но быстро взяв себя в руки начала собирать деньги.
-"Сваливаем"- прошептал Танюхе , и мы помчались вон из этого места.
Из копейки  высунулось бледное лицо Антона. "Ну как?"- пролепетал он. Не успел я и рта открыть, как раздалась сирена. Фоук всё понял без слов, старенькая копейка понесла нас к нашей заветной мечте. Как и планировали, машину столкнули в овраг. И начались самые важные в моей жизни скачки по лесу, бег с препятствиями мать вашу.
Добежав до сруба, на ходу скидывая одежду, забегаем во внутрь. Сумка с деньгами расположилась на полу. И вот тут я пожалуй приостановлю своё повествование. Время удивительная вещь, скажу вам. То, что произошло далее, уложилось в рамки десяти секунд, но для меня эти десять секунд превратились в как минимум в десять часов.
Итак, самая печальная часть повествования. Танюха резко меняется в лице, глаза её загораються со страшной силой. Молниеносно направляет самострел на голову Фоука и нажимает спуск. БАМ! Антоха падает, словно скошенный. Краем сознания успел заметить разлетающиеся в разные стороны волосы и кости черепа бедного Антохи. Со страшным рёвом эта бешенная хватает из ослабевших рук Фоука его самострел и направляет его в мою сторону. Диким прыжком я метнулся в её сторону, дабы свернуть шею этой сучке и... БАМ! Второй выстрел превратил мой живот в мясной фарш из кишок и шрапнели. "Один заряд"-стучит у меня в голове, в наших пищалах по одному заряду.
Танюха опять изменилась в лице. На этот раз оно стало испуганным, что не могло не порадовать меня. Теперь мой черёд стрелять. С максимально возможной скоростью достал свой ствол и выстрелил ей в лицо. Наверно Фоук в этот момент на небесах улыбался...
Обессиленный я осел на пол. Где то в далеке я услышал тревожный вой собак. В голове помутнело. Ослабшими руками, борясь с потерей сознания, валяясь между двумя трупами и горой окровавленных денег, я достал ручку, из последних сил начал записывать в свой блокнот. Я чувствовал, конец близок. Кровавая рука начала выводить: "Что есть Добро? Что есть Зло?....."
                конец


Рецензии
Жадность фраеров сгубила...

Лина Галиан   05.12.2012 18:40     Заявить о нарушении
Женщины непредсказуемые создания)

Бредор   05.12.2012 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.