Сон лесника

В канун Нового года папа приносил пихту,
и дом наполнялся острыми запахами мороза и смолы.
Мы ставили стройное деревце на крестовину,
обкладывали ствол ватой и вынимали с антресолей
коробку с елочными украшениями. Вскоре пихточка
красовалась в углу зала и позванивала разноцветными
шарами, а в груди у меня сладко щемило от предвкушения
праздника.
Изо дня в день я пробуждалась и сразу бежала к «елке»:
здроваться и любоваться. Сердце сразу наполнялось радостью
и волшебством.
Шли дни. Аромат слабел, а под деревцем скапливалось
все больше осыпавшихся иголок. Мама выметала их веником
и говорила: «Надо елку убирать». Эти слова отдавались
во мне горечью: праздник уходил...
А потом игрушки убирались, а «елка» выносилась во двор,
к мусорке. Там, в сугробе, валялись такие же - полуголые,
с обрывками мишуры.
 
Я смотрела на это елочное кладбище,
и мне почему-то становилось стыдно...

ДЖУЛИЯ АРЬЕ "СОН ЛЕСНИКА", холст, масло, 50х40

http://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=141


Рецензии