100 фактов обо мне продолжение следует

Я совершенно не уверена, что смогу написать целых сто фактов о себе;
2.Я родилась в городе, который во время Второй Мировой принял к себе огромное количество эвакуированных, и обе моих бабушки из России.
3.Именно поэтому я умею выбирать арбузы, готовить плов и жарить Правильные шашлыки.
4.Я всю жизнь мечтала быть блондинкой с голубыми глазами, а на самом деле у меня темно-русые волосы и глаза хамелеоны — каре-зеленые.
5.Когда-то давно у меня был пирсинг в носу, и я считала это невероятно сексуальным.
6.Я могу полдня бить мух, а потом увидеть недобитую и остаток дня рыдать над тем, что и добить ее не могу, и жаль ее до слез.
7.Я не смотрю телевизор — тока 2х2 и то не каждый день.
8.Я знаю, кто такие Стен Марш, Баттерс, Стен Смит и Лила.
9.Я совершенно не умею жить в тишине — в моей жизни всегда играет музыка, и по ней кстати вполне можно определить мое текущее состояние души
10.Иногда мне нужно совершить что-то совершенно ненормальное, чтобы я поверила что я жива.
11.Я рисую и по первому образованию — дизайнер. По второму образованию я — программист. С учетом того, что и художников и компьютерщиков считают ненормальными, то я дважды номинирована на премию «Идиот Года»
12.Я ненавижу оливки. И на вкус и на вид. Они безобразны. Ну не должна быть еда такого цвета, если только это не черная икра.
13.Моя мама всегда говорит, что если бы не шея, то я и голову бы где-нибудь забыла. Я с ней согласна.
14.Я глубоко убеждена, что правила существуют только для того, чтобы их нарушать. С удовольствием в своей жизни этим занимаюсь.
15.Моя личная внутренняя свобода — самое главное что есть у меня из ценностей — оберегаю ее, холю, лелею и жестко пресекаю покушения на нее.
16.У меня есть кукла с розовыми волосами — ее зовут Ляська. Она видала такое в моей жизни — что Слава Богам, что она не разговаривает.
17.Я не люблю кошек. И их у меня в доме две.
18.Я собираю киндерсюрпризы и искренне не понимаю тех, кто собирает монетки, марки и тд.
19.Я считаю что Ренату Литвинову нужно выдать замуж за Марата Ка. И будет у нас тогда счастье.
20.Меня вдохновляет Питер, шум воды, луна, черный кофе без сахара и еще кто-то.
21.У меня хватит сил, смелости и духа — вычеркнуть человека из моей жизни, если он серьезно провинился. Да, у меня хватает наглости судить — провинился человек передо мной или нет.
22.Я делю людей на круги. В первом находятся только самые близкие. Те, перед кем у меня получается плакать. Все остальные из других кругов лицезреть мой красный нос, опухшие глаза и сопли не могут по умолчанию.
23.Людям, которые находятся в первом моем круге — я в состоянии отдать все, что у меня есть, если это действительно необходимо. В этот круг не очень трудно попасть, и еще легче оттуда вылететь.
24.я начала писать роман и не закончила его, потому что так и не решила, что круче — хеппи-энд с большой любоффффью или грустный конец когда все остались несчастны.
25.В детстве в детском саду я сколотила банду — я и еще три мальчика. Мы обижали девчонок, доводили до белого каления воспитательниц и нещадно лупили мальчишек, которые обижали девчонок вместо нас. Вот такая странная детская логика.
26.Я до сих пор боюсь полной темноты и шорохов в ней.
27.Меня очень легко обидеть — но я искренне стараюсь не поддаваться на провокации.
28.Зеленый чай круче, чем черный. А кофе круче чем зеленый час.
29.Курила, курю и видимо, курить буду. Не считаю это достоинством, но и бросить пока не могу. Изза этого презрительно обхожу все кафешки, в которых нельзя курить.
30.Мечтаю о локонах — но спать на бигуди — выше моих сил.
31.Я могу найти общий язык практически с любым человеком. Один раз я дружила с мальчиком узбеком, который приехал из области, и очень плохо говорил по-русски. Мы общались — по-русски, когда он чего-то не понимал, переходили на узбекский, а когда совсем ничего не понимали — переходили на английский, потому что мой английский на уровне разговорного, а его — от хороших репетиторов.
32.С большого горя, я как правило, напиваюсь. В одиночку.
33.В детстве моя бабушка воспитывала меня в полной анархии — то есть я делала, не делала, ела и не ела только то что считала нужным. Она говорила что «добро все побеждает» и в детстве я ни разу не была наказана за проступки.
34.Мои сны сбываются. И иногда я их боюсь.
35.У меня был опыт общения с умершими. И я чуть не запихнула себя в дурку. На самом деле, в астрале приличным девочкам дизайнерам ловить нечего, и сейчас я это понимаю.
36.Я считаю Шевчука — Поэтом. Уважаю его до потери пульса.
37.Когда умер Летыч — я напилась с горя. Это была большая потеря.
38.Я веду бумажный дневник. До сих пор. Ну я же предупреждала что я псих.
39.Я убеждена, что изначально все люди хорошие.
40.Я фиговая хозяйка, но могу приготовить паэлью с морепродуктами, свинину по-тайски в кислосладком соусе и прочие извращения.
41.Моя юность прошла в кругу философских панков. Мы пили портвейн, писали стихи, и размышляли о бренности существования.
42.Я научилась любить дождь. Потому что дождь любит мой любимый город.
43.Лучше всего я чувствую себя около воды.
44.Моя мама шила одежду для президента и его семьи. А я в детстве ходила в халате из президентской ткани.
45.Я уверена что любовь и влюбленность — разные вещи. Могут существовать в одном сердце к двум разным людям.
46.С мальчиками дружить интересней, чем с девочками.
47.Я мечтаю поплыть на белом кораблике далеко далеко. Но с возвратом в питер.
48.Я не понаслышке знаю, кто такие Борхес, Маркес, Кортасар, Кант, суфии, Шри Ауробиндо и тд.
49.Иногда могу прореветь целый день. Просто так. Главное, чтобы никто не видел.
50.Когда никто не видит, я слушаю Аллегрову. И подпеваю во все горло.
51.Считаю некрасивой обувь без каблука. Очень быстро устаю от обуви на каблуке. Поэтому периодически воплю что опять нечего надеть на прогулку.
52.Презираю жестоких людей. Своей жестокостью они расписываются в собственной слабости.
53.Панически боюсь высоты. Именно поэтому прыгала с парашютом, стояла на краю крыши 16этажки. Не помогло. И я все равно боюсь высоты.
54.Иногда мне звонят мальчики с просьбой починить им компьютер.
55.Я верю в эзотерику, медитацию, симорон, силу духа и мысли, в исполнение желаний и прочую фантастику.
56.У меня хорошо растут комнатные цветы.
57.Очень долго считала, что спрайт зеленого цвета.
58.Я давно перестала себе врать, что секс — это несущественная часть жизни.
59.Читаю запоями. Только недавно стала фильтровать что читаю.
60.Я знаю принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Мне обяснили, как для блондинки и я поняла. И ужасно тим горжусь.
61.Искренне убеждена что для того, чтобы улучшить мир, нужно начинать с себя — поэтому всегда подаю бабушкам, и доношу окурки до мусорки.
62.Я фанат смешариков. Нюша, Бараш, Крош и вся их братия — один из моих антидепрессантов.
63.Все краски, карандаши, маркеры и все прочее рисующее — всегда пробую на руке. Из-за чего периодически хожу с извазюканными лапами.
64.Я уверена, что любому человеку можно помочь просто разговором. Иногда не хватает именно понимания.
65.Физически не могу надеть вещи, которые не сочетаются между собой. Может быть, потому что выросла в семье конструктора-модельера республиканского масштаба
66.Я регулярно проверяю своих друзей на проф.пригодность. Да, я цинична. Простите.
67.Мне регулярно плачутся в жилетку. Наверно, карма такая.
68.Я не люблю метро. Потому что нельзя смотреть в окошко. Ну нельзя саму себя лишать такого удовольствия - смотреть на Питер.
69. Я вешу мало, ем мало, но если передо мной поставить сковородку с цветной капустой в кляре - даже не надейтесь что вам останется.
70. я НЕ наращиваю себе волосы-ресницы-ногти-сиськи. Ибо уверена, что в женщине хотя бы какая то часть должна быть честной.
71. у меня есть друг. и он рок-звезда. и я этим горжусь.
72. Очень давно я ради смеха влюбилась в девочку. Смеха не получилось, отношений тож особо не сложились. Но она меня защитила от пьяных подростков, да.
73. К своему ужасу я начала писать рассказики. маленькие. но мне это нравится.
74. У меня гигантомания на мужчин, собак, и машины. И микромания на игрушки, сумки и белье.
75. Есть увлечение - проводить тематические вечеринки с кухней мира - французские, мексиканские, японские и тд.


Рецензии