Я падаю

Я падаю. Иногда стремительно и быстро, иногда кубарем качусь по невидимому склону. Падаю в бездну. В неизвестность. Но это падение — падение вверх. Порой оно радует: мне нравится эта сладостная боль от ушибов, растяжений. Штопаю ранки, оставшиеся от прежних падений, а сама смотрю в прорехи между стежками, не вполне осознанно перебирая в памяти самые яркие моменты моей жизни, когда было одновременно и больно, и грустно, и радостно, и печально-одиноко, когда счастье переполняло настолько, что хотелось кричать на каждом углу, на каждой улице, а к концу дня болели губы… от улыбок…
Да, целый спектр ощущений! Таких разных, плохо сочетающихся между собой, но таких близких, слившихся воедино.
Сопротивление бесполезно. Я знала это с самого начала, но всё равно пыталась устоять, выдержать испытание. Мне ещё казалось, что всё в моих руках, что в любой момент я всё могу исправить.
И продолжала падать. И сейчас — падаю.
Правда, теперь я уже не боюсь разбиться. Сомнения — в щепки! К чему все эти страхи, если падать на удивление приятно? Если падение доставляет истинное удовольствие? И, возможно, не только мне?
А вдруг, к тому времени, когда до столкновения останется каких-нибудь девять метров, вырастут крылья? Настоящие крылья, которые я однажды уже имела честь носить? Что, если регенерация — не сказка, и на месте прежних обрубков всё же могут волшебно появиться новые?
Я хочу верить.
И я верю.
В чудо.


Рецензии