Раскалённый песок

   В то ясное утро бывалый конь  спортивной харьковской сборки  разрезал ветерок  вдоль живописного гребного канала. 
Гребной канал – цивилизованная левая сторона протяжённой косы, искусственно режущей русло нашей легендарной реки.
Широченная  правая -  объединяет множество пляжей диких, замечательных своим природным убранством.               

Чуть впереди  выпорхнул, вдруг, из зарослей пёстрый,  лохматый удод и, косясь  на  нежданное чьё-то присутствие, потопал по пыльной тропе. 
Я притормозил солидарно. 
Удод  продолжал семенить неспешно, хозяйски.
Я  ещё пару сотен шагов, наверное, согласовывал с лохматой пичугой неспешность, пока она  не упорхнула с досадой.
Похоже добрался  я  до нехоженых мест.               
   
***

Наплававшись всласть, я малость потрусил "для сугреву" и зарылся  в бездонную пушистость песка.

Сразу почти, откуда нивесть, возникла и устроилась рядом  юная мамаша-красотка с вихрастой конопатой  дочуркой.
Видимо и парочку  эту в заветные дали занесло по подобной причине.

Я ловил свой солнечный кайф, и невинное  щебетанье малышки вовсе мне не казалась помехой.               

Слипались уже от неги глаза, когда вдруг по мозгам саданул визг  тормозящих «мустангов» . 

Берег быстро наполнился гулом, а затем и треском ломаемого сушняка.
К небу поднимался лёгкий дымок зарождающегося большого огня.

И, едва определившись по курсу, первобытно включили ребятки  вторую сигнальную.
В туды его, растуды и далее по накатанной..

Я обалдело  помалкивал, пытаясь себя убедить, что когда-нибудь и этот "металл подустанет".

Рядом, уткнувшись носом в простынку,  млела под гипнотическими лучами мамаша. Девчушка солидно посапывала,  поливая  из проколотого пакетика песочек по сказочным её  контурам.               

Отборная брань, казалось, уже пластами  проказы  покрыла  прибрежные  шири.
Казалось от скверны той дикой  гибельно свернулась листва.   

Особых иллюзий в части увещевания коллективного "беспардонного" я давно не питал.
По личному опыту знал, как это ещё и опасно бывает.      

Но как же меня, Господи, понесло!
 
Про аргументы забыв, диким ором  выплёскивал я накатившую ярость.               

Чем-то уже совсем нереальным показалось  внезапно застигшее берег  затишье. 

 От оравы отделился клиент и неспешно подкатил на шумок. 
Подкатил, ухмыльнулся и ...пригласил "на базар" к шашлычку. 

Сдерживая  дрожь, я рухнул в песок и с головою укрылся  простынкой.
 
Молодая мамаша, оставляя за собой зигзаг на прогретом  песочке, подползла  и прикоснулась к моей укрытой спине  и запястью. Благодарила...               

А вскоре соседи младые мои уже  собирались.               
 – Давай оставим нашему дяде совочек, пусть он их поколотит, когда они ещё заругаются, – эмоционально шептала девчушка.   
   
Потом я, разогнавшись вовсю, нырнул,  и наплавался до высокого пульса. Наплавался.   

Успокоиться всё же не вышло.   
    
***

…  Хмуро давя на педали, заметил шедшую впереди уже знакомую славную парочку. 
Отлично скроенная молодая мамаша в манящем  раздельном купальнике,  энергично жестикулируя,  что-то очень важное внушала  девчушке.
Они остановились рядом с выглядывавшим из тени деревьев автомобилем. Мы поравнялись почти.

И донеслась до меня эта речь.
Милая мамочка, модельно склонившись, изъяснялась с чудо ребёнком  столь  мерзко, что  услышав  подобное, обалдели бы даже беспардонные наши соседи.      

Меня вихрем занесло на обочину и вышвырнуло с велосипеда со свистом.               

***      
         

…Жена, обрабатывая  распухшие массивы "бойца", лишь вопрошала привычно:               
-Господи, а на сей раз как умудриться ты  смог?               
– Ты не поверишь, родная, я с велосипеда упал…   
               


Рецензии


Игорь,очень понравился рассказ почему-то хотелось очень рассмеяться.
Харьков,для меня близок но что сейчас там меня волнует,где жители? Спасибо!

Нинель Товани   16.06.2023 18:47     Заявить о нарушении
Солнце моё, это велосипед харьковской сборки, а события происходили в Днепре.
Но, увы, поводов для волнения у жителей сегодня по горло куда только пальцем ни ткни..
С уважением и искренней благодарностью -

Игорь Наровлянский   16.06.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.