Пробка. Или, как мы с бабой её разруливали

  Почему бы не задействовать инженерные войска в таких ситуациях. Не нужно строить специальные полигоны. Не нужно разрабатывать экстремальные ситуации. Природа и человеческая глупость создала и придумала всё наилучшим образом.

 Нужно было договориться с военными и пусть бы они проводили учения в реальных условиях. Или поступить просто. Президенту отдать приказ - разблокировать трассу без жертв и без потерь техники. А если бы случилась в это время техногенная катастрофа, и потребовалось бы эвакуация населения целого города?  Припять помните?

  Поэтому у каждого губернатора, это они живут вдоль трассы, должна на столе лежать инструкция на случай не штатных ситуаций. Как у космонавтов. В этой пробке как в зеркале отразилась не стыковка между структурами и губернаторами. Полнейшая глупость властей на всех уровнях.

  Я своей бабе говорю каждую зиму, - надо закрывать полёты во время гололёда на дорогах. Почему то небеса закрывают, а на земле можно и гробить людей, но она упирается и не хочет, ни чего менять.

  Кажется, в правительстве нашёлся один умный мужик и предложил без подготовленной машины для зимних условий на дорогу их не выпускать. 

   Теперь нужно ждать, когда председатель правительства обсудит эту тему ещё и с ненормальным правительством. А там, глядишь, и снег растает.

  Поэтому я своей бабе говорю: «да ну их на фик»,- мы же не попрёмся в такую погоду создавать пробку. А я знаю, что мою бабу и под пулемётом не заставишь ехать в гололёд. Она у меня умная.


Рецензии
Виктор,наше дело стариковское:сидеть в тёплой хате (квартире) и не
высовываться.Пускай,кто помоложе государством Российским правит,а мы
в телевизор посмотрим,сто грамм выпьем и покритикуем их.А то ещё какой
фельетон напишем,а они пущай чатають.А перед "бабой" своей извинись,
потому как она умная,стало быть не баба, а супружница.С улыбкой,Леонид.

Леонид Наумович   05.12.2012 23:03     Заявить о нарушении
Дело в том, что она к этому имени привыкла, потому, что это её звание. Она меня называет дедом, а я соответственно. Внуки, чаще зовут бабулей. Тут у нас бес комплексов. Спасибо за то, что заглянул на огонёк. Давненько ты у меня не был. Пока.

Виктор Маковский   05.12.2012 23:24   Заявить о нарушении