Беда приходит тогда, когда её совсем не ждешь

Утро начиналось хорошо, папа вёз меня на курсы, на новой машине (которую ему совсем недавно выдали на работе), я слушала свою любимую песню, вообщем всё началось с мысли, что “сегодня будет отличный день”. На курсах я написала все сочинения и поехала домой с отличным настроением. На работе был концерт, и я выступала с подиумным шагом. Вообщем всё было хорошо! Но я видела по маме что что-то случилось, я всё расспрашивала её: “Что случилось?” да “Что случилось?”. И всё таки услышала ответ: “Папа попал в аварию”. Ну, вы представляете мою реакцию на это. К чему я это всё.. хочу просто вам сказать что есть дети которые любят только мам, теперь я понимаю что это неправильно, папа-это твой родной человечек, кроме мамы и папы роднее никого нет. Может это всё произошло чтобы я это и поняла. И хочу чтобы это поняли вы..

Астафьева Екатерина


Рецензии