И радуюсь, и плачу

Живу и радуюсь, и плачу,
Что не решу никак задачу:
Зачем я родилась на свет?
Ведь столько лет ищу ответ.
К чему я по земле хожу?
Ответа я не нахожу.
Была родителям нужна,
Послушна и всегда нежна.
И не рвалась, но всё ж училась
И вот чего-то получилось.
Любила Пушкина читать,
И письма длинные писать.
Высот, я знаю, не достигла,
Но строчек таинство постигла.
Горжусь я этим и пишу,
И душу облегчить спешу.
И показать одной строкой
Туман над лугом и рекой,
Утрами чистую росу,
Зари багровой полосу.
И кто-то это прочитает,
Вздохнёт и просто помечтает.
Стряхнёт усталость и печаль,
Поманит, может, снова даль.


Рецензии
Очень хорошие слова, спасибо!
Простые, искренние, несущие добро и позитив.

Елена Микитенко   04.08.2021 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.