Сегодня утром весьма солнечно. глава 2. часть 2

Глава 2
часть II
ЛАСКА
«…Его сильные руки, кружили, кружили…».
Теплый вечер. Знойной Барании. В принципе ни чем не отличающийся от остальных, таких же теплых вечеров этой курортной страны. За  исключением одного, это был последний вечер в жизни одной молодой женщины. Нет, нет, в ее жизни будет еще множество вечеров, дней, ночей, но это уж будет не ее жизнь, или вовсе не жизнь…
- Ласка, любовь моя, тебе не кажется, что мы переоценили мои силы? - широко улыбаясь, спросил Лев, на лбу парня капли пота собираясь в ручейки, стекали по лицу.
- Нет, нет,- лукаво смотря сверху в низ, отвечала Ласка,- не-е-ет, даже и не думай, не останавливайся, не-е-ет, нет, и не смотри на меня так, я хочу это. И парень не останавливался, продолжая топтаться в теплом, еще не остывшем песке, поддерживая  руками девушку, которая пыталась удержаться на абсолютно мокром от пота торсе любимого, обхватив его руками и ногами. Периодические аплодисменты, а иной раз и хохот, подбадривали. Весело было всем кроме Льва и его последнего соперника, который отчаянно не хотел проигрывать. Вокруг уже давно валялись пьяные, усталые, потные тела, облипшие песком, доставившие уйму радости посетителям этого прибрежного кабачка. Мелодия закончилась, и бармен объявил: - Десятый этап! Пока претенденты выпивают очередную порцию манагуа, я принимаю ставки! Торопитесь! Нельзя давать им отдыха! Все, все! Ставки приняты! Музыка!
 И Лев, в десятый раз, треснув рюмку, схватил Ласку на руки и принялся танцевать, или скорее стоять, изредка сгибая ноги в коленях. Для уверенности, поглядывая в низ, чтоб убедиться, что колени сгибаются, поскольку ног он уж этапа с седьмого не чувствовал.
- Любимая, я тебе целую корзину куплю, как приедем на континент,- взмолился Лев, и вдруг соперник рухнул, Лев победно вскинул руки,- ха! Ха! Я знал, что я непобедим!
 Организатор, он же бармен выплачивая выигрыш посетителям, пригласил победителей на сцену, где их ждал приз соревнований, обычная гвоздика.
- И так! Конкурс «Самая любимая и самая желанная» завершен! Я поздравляю наших победителей! И вот он, долгожданный приз прошу!- бармен вручил цветок Льву,- казалось бы банально? - спросил организатор присутствующих,- о нет! Такие цветы можно купить где угодно, но! Но только не на этом острове! И это главное, господа! Сегодня он символизирует самую желанную и любимую, господа! Браво, молодой человек! Еще, он здесь запрещен, но не переживайте! Начальник полиции, мой сын! Ха! Ха!
Бармен знал свое дело, отодрал афишу «Самая любимая и самая желанная», всем было весело как никогда. Лев, вручив Ласке добычу, был вознагражден сладчайшим поцелуем. Праздник в кабачке продолжался. Бармену пришла гениальная мысль устроить аукцион, где должен был участвовать все тот же цветок, желающих было море, но молодая пара уж давно растворилась во мраке неосвещенного острова. Народ негодовал.
- Господа! Господа! Стоп, стоп,- успокаивал бармен, прилаживая к стене, свежую афишу «На сколько готов настоящий ОН, ради реальной ЕЕ»,- аукцион в силе! По счастливой случайности в нашем заведении, есть еще один! Последний цветок! Так что у менее выносливых, появился шанс реабилитироваться… Организатор нырнул в подсобку, выдернул из снопа стоящего в ведре, еще одну гвоздику и поспешил назад.
 Несмотря на райское времяпровождение, Лев и Ласка очень торопились в коттедж. Конкурс  затянулся до полуночи, а сиделка работала до девяти и очень просила не опаздывать. Молодая пара очередной раз извинилась, ведь за неделю отдыха они ни разу не пришли вовремя. Сиделка, побурчав и отчитавшись, естественно, получив доплату, удалилась.
- Все Ок, малыши спят, как на счет продолжения банкета? - Ласка домогалась мужа.
- Я, конечно, не против, но дорогая, я ниже пояса ни чего не чувствую,- пассивно оборонялся Лев, придерживая шорты, которые уже были атакованы Лаской,- давай отложим на утро, ты меня сегодня загнала.
- Вот как? Теперь ты понял, что такое, сверх возможностей? Мне твое «еще, немножко» или «надо поднажать», каждую тренировку, доводит. И я, между прочим, все равно могу. Так что снимай штаны!
Благодаря моему нытью, ты лучшая в мире! А я тренировки провожу, а не тренируюсь, ну пожалей больного,- пытался отложить назревающий секс,- пощади, я завтра все отработаю.
Шорты были отобраны, и бедняге пришлось капитулировать.
Лев был прав, Ласка находилась на пике своей карьеры. Молодая женщина била рекорд за рекордом, и ближайшие семь лет была лучшей биатлонистской в мире. Ласка не была обделена красотой, и естественно многие модельные агентства мечтали заполучить ее. Слава упаяла.  Связь со спортом была настолько сильна, что спорт обозначил  период зачатия  ее детишек. Специально подгоняя даты к определенным, важным соревнованиям. Ведь показатели беременных спортсменок на много лучше, правда, потом рекомендовали прерывать, но только не Ласка. Тем более, когда узнала, что у нее будет двойня. Женщина подумывала закончить со спортом, поработать может моделью или просто стать домохозяйкой. Жизнь с ее точки зрения удалась, двое малышей, муж красавец, достаток, слава, о чем можно еще мечтать. Беда  была лишь в том, что ее муж - тренер, еще не подозревал о ее решении. Ну и Ласка боялась его реакции, ведь он все еще видит в ней чемпионку, и жаждет ее побед. Не хотелось расстраивать любимого, но и пожить спокойной жизнью хотелось не меньше. Без бесконечной беготни, стрельбы, анализов, строгого режима. Просто взять и проспать, пить кофе, есть торы и все что захочется. Физически Ласка была хоть куда, а морально начала уставать, приевшиеся победы перестали стимулировать, больше хотелось быть с детьми, чаще их видеть, гулять. В общем, накипело, и она, после отпуска решила сообщить о своем решении мужу.
Утро. Лев проснулся от ощущения пустоты в постели. Слегка пошарив под простыней, убедился, Ласки нет, это повышало шанс избежать утреннего секса. Приоткрыв один глаз, заметил у зеркала Ласку, женщина куда-то собиралась. Гора упала с плеч парня, он потянулся, и понял, вчерашние танцы не прошли даром.
- Любимый, ты не забыл? Нам надо пополнить запасы. А ну, подъем! - Ласка потянула простыню, Лев застонал.
- Ой, ох, солнышко, я и пальцем пошевелить не в состоянии. Поезжай сама, я думаю, с памперсами и минералкой ты справишься.
- Ок. Пока! Но знай, ты лишился чудесного, утреннего поцелуя.
Ласка взяла из вазы гвоздику, поцеловала бутон, прыгнула в авто, предварительно приладив цветок у щитка приборов, и покатила в город.

Город. Обычно в таких курортных городках, десять утра, очень рано. Встретить можно лишь не догулявших выпивох и несколько бегающих типа «спортсменов». Но сегодня, был особый день. Улица была пуста, за исключением одного человека, который неистово прыгал на крыше припаркованного авто. Хозяин машины уж давно унес ноги, поскольку являлся любовником жены прыгающего человека. Мужик в бешенстве крошил авто изрыгая благой мат. В пяти метрах хихикая стояло трое верзил в дорогих костюмах. В этот момент из переулка и выкатила Ласка, напевая песенку, звучащую из магнитолы. Мужик, после очередного прыжка, не удержался на крыше и полетел под колеса авто. Ласка ударила по тормозам, приняла влево уходя от наезда. Авто понесло, женщина боролась с рулем, пытаясь направить машину в отбойник, и это ей удалось. Автомобиль, пробив пластиковые отбойники, влетел в детское кафе, на афише коего красовалось приглашение всех желающих на утренник в честь дня рождения дочери почтеннейшего министра. Вход бесплатный.

Тюремная больница. Ласка сидела на кушетке с широко раскрытыми от ужаса глазами, прикрывая руками раскрытый рот, слушала рассказ адвоката.
- Вы въехали в детское кафе, среди жертв дочь министра обороны этой страны. У вас в крови остатки алкоголя и наркотиков. Министр жаждет расправы, так, что приказал утроить охрану.
- Какие наркотики!!! Я всего-то и выпила пару рюмок. Я, я, мне под колеса мужчина упал…- и Ласка рассказала, как все было. Женщина еще не верила, что все это происходит с ней.
 - Ну, наркотики примешивают бармены, иначе не было бы так весело, а вот никакого мужчины не нашлось и свидетели только среди выживших в кафе, отбойники были без воды, по этому вы и въехали в кафе, я у местных узнал. Но к приезду следственной комиссии их наполнили. В этом районе лет сто ни чего не происходило, поэтому все, включая личную охрану, девочки отнеслись к ее безопасности халатно. Ведь, узнай министр, то пострадали все, от мэра, до дворника. Теперь все как один твердят, что все меры безопасности у кафе были приняты. Я вам очень сочувствую, но шансов вообще не вижу.
- А мои дети! Мой муж! Что будет со мной? Нет! Это происходит не со мной!- истерика подступала.
- Вашу семью, срочно отправили на родину. Вы представляете, что с ними могло произойти, после новостей о пьяной, под наркотиками даме, убившей четверых детей на утреннике, включая дочь министра?
- Мне конец.
- Да, мне даже обнадежить вас не чем. Я провел свое следствие, и отправил документы к вам на родину, надеюсь, это как-то поможет. Хотя новости разлетелись по всему миру не в вашу пользу. И, как не прискорбно вам сообщать, вас приговорили к смертной казни, публично. Да, да, варварские законы. Обычно расстреливают на месте, но министр, узнав кто вы, решил казнить вас публично. Казнь будет транслироваться в Сети. Прошения многих государств, включая вашу родину, были отклонены, протесты не приняты. Ласка не верила, ужас происходящего подступал и ее понесло.
- Мне конец! Все? И это все? Я, я, я в жизни и мухи не обидела, я всю жизнь училась, тренировалась, да, да, по расписанию. Добывала победы, била рекорды, страна нуждалась в победах, я побеждала, вся,  вся жизнь моя бесконечный режим, соревнования, спорт. Спорт решал все, что есть, когда зачать ребенка, когда рожать! Нет, нет, нет, рожать это была мое личное решение, ха! Наверное, единственное, в жизни! Мои дети, мои малыши! Знаете, я за четыре года с детьми была лишь три месяца, я каждый день помню! - Ласка замерла, истерика сменилась угрожающим спокойствием,- эй, как вас там. Там на журнальном столике, в коттедже, в вазе морские ракушки, это мои подарки, мне их дети подарили, вчера… Мне нужны они очень…
- Мамба, мое имя Мамба, я адвокат международного сообщества. И ваш поклонник,- адвокат проводя личное расследование, был на месте где еще вчера находился коттедж, но после первых же новостей, разъяренная толпа не оставила и камня на камне, но Мамба решил не сообщать Ласке об этом происшествии. Вошел охранник и сообщил о прекращении визита.
Новость, о публичной казни знаменитой спортсменки, и секс символа мирового масштаба, потрясла мировую общественность. Массовые протесты прокатились волной по всему миру. Учитывая сомнительную политику Барании, и беззаконие, что процветало внутри страны, большинство относилось к приговору критически.

Заболотия. У Дома правительства народ требовал действий. Президент вызвал к себе представителей военных структур. Учитывая безуспешные попытки некоторых стран, и мировое беспокойство масс, президент Заболотии вынашивал грандиозный план спасения, благодаря которому, его вес в политическом мире возрос бы до небес. Ему было абсолютно наплевать на судьбу Ласки, но шанс сотворить великий поступок, на глазах всего мира, подворачивается не та часто.
- И так, господа. Прошу к окну. Что будем решать? Массы требуют нашего вмешательства.
- Но господин президент, Ласка не является нашей подданной, да и переговоры многих стран провалились,- негодовал генерал Муха,- Рисоедия предлагала списание всех долгов, Абрикосия потеряла два подразделения коммандос, в Сети есть ужасный ролик, о казни пленных.
Президент нахмурился. Время разыгрывать козырь, пришло.
- У вас я слышал, Барановские террористы имеются.
Глаза генерала загорелись, это решение не укладывалось в политические взгляды Заболотии, но результат покрывал все.
- Приготовить приказ, подпишите?
- Не торопись. Подпишу задним числом, если дело выгорит. А пока все решения возлагаю на вас генерал.
Спустя час генерал грустно сообщил: не выгорело. Министр Барании ответил, что готов пожертвовать патриотами ради чести государства. Да и Абрикосы своими выходками еще больше обозлили военного министра.


Рецензии