Снова про любовь

      
Любовь не стареет,она материализуясь
       перевоплощается…опять в нас…

Ты зря падсан,глазеешь и стараешься
Меня узнав когда,ты здорово покаешься
Приходишь на свидание со-мной,
А сам,кривляешься, весь вечер  дразнишься
Себе хоть и признаюсь,что ты мне нравишься
Но не скажу тебе об этом я,
А то дразнить по-вадишься
Так вот падсан,все вижу,замечаю я
Как ты теряешься,дрожишь и поцелуя добиваешься
А я момент тот провоцирую и,добиваюся
Когда в любви ты мне, признаешься.
Добьюсь я своего,тебе когда нибудь, признаюся
Хоть обхитрить меня ты, все пытаешься
Ты классно обнимаешь и поцелуями стараешься
Предупреждаю,на оплеуху  нарываешься.
Пока походишь ты ко-мне, приладишься
А там глядишь,в меня и влюбишься
Дорожку вечером и днем ко-мне,топтать повадишься
И лишь тогда, с тобой беседу поведу
Меня зачем глазами ешь,стараешься?
Возможно и скажу,что ты мне тоже нравишься
И соглашусь на все,чего ты добиваешься,
Но лишь тогда,когда признаешься
Что от любви ко-мне, ты даже заикаешься
Сознаешься  друзьям,что ты не хвалишься
Что я твоя и мной не позабавишься
Что на всю жизнь со-мною ты,останешься!
Вот так мой дорогой,когда ж сознаешься?
Что хвалишься ты мной и,не на хвалишься?
Как я жду вечер этот,когда признаешься.
И в «Мендельсона»-вальсе, ты со мной окажешься
А в наслаждениях устанешь,не отвяжешься
Со мною как с женою, не соскучишься
От ласк моих ,заботах, ты не скроишься
И от меня налево не заблудишься
Не спрячешься,не убежишь,хоть хмуришься
От просьб моих,ты ж не откажешься
А если что, я ж говорила,
Меня узнаешь , себя на век обяжешь,
Не завтраков тебе, не будут и обеды
Не будет стирки ,не будут стрелки,
И нет постели  ни в четверг тебе,
Не повторятся даже в среду, грелки
Вот и подумай, отказать ли мне,о чем прошу?
Я долго помнить буду это, и просто не прощу!
Ну,что мужик? обиженный постелью?
             СОВЕТ ПРОХОЖЕГО:
Ты не горюй,не убивайся,а главное-то,знай
Что женщина глазами и ушами любит,
А на свою фигуру, леопарда шкуру
Норки-шубку уважая, примеряет,
А тот кто одевает,лишь тот ее и раздевает
От этого она, хоть и во все вникает,
Да волос длинный,поэтому и, не понимает?
Раз послала ты, от постели его в даль
То шубки  тоже нет,снята вуаль
И под угрозой сапоги и Оренбургская та шаль
Ну, а купив очередную шубку ей,тогда
Напоминай,как  шутку тоже иногда,
Что  на покупку ее-де «барахла»-ну-да
И у тебя,бывает память коротка,
Но, правда, не всегда
 И чтоб она не забывала, о памяти твоей си-е,
Когда с плеча снимала, вечером е-е
И утром,и в обед,и перед сном, особенно в постели,
Когда лишь твои руки, после шубки, ее грели.
                ВЫВОД:
Кругом во всем,  лишь шкурный интерес,да выгода лихая
Проктезматизм крутой такой,и где любовь былая?
И молодость, в сегодняшнюю  жизнь вникая,
Читает мифы ,были, и сравнивая,много-го не понимая
Зачитываясь как сказкой ими,все ж твердит:
Зачем тогда любовь нам? Она раз этаки-такая
И что там в книгах мифы про любовь?
О Дездемоне и Отелло,Ромэо и Джульетте
Тристане и Изольде? О них,и, для чего?
И Уильям Шекспир,и Сальвадор Дали писали?
И как любовь всю эту, двадцатое столетие, «списали»?
И списывают все, и всю любовь за деньги,как товар
Который как известно, покупается,
Хоть молод ты, хоть стар
Имей лишь «бабки», и покупай живой товар
Вот и жена,она товар свой оценила
То в стирку,то в еду,а ночь,отдельно позолотила
И даже не спросила,сегодня в мочь ты с нею или  прочь?
Вот ей попробуй откажи,а у меня за день такие виражи
Такие ямы и кряжи!Теперь постель,а в ней она, жена
И что до ям ей и кряжей,когда желанья все при ней
       ВЫВОД   ДЕЛАЕТ  КАЖДЫЙ  САМ:
Здесь мифология такая,иль виражи по новой с ней
Тогда и стирка,и обед,и даже в брюках стрелки
По  четвергам,по средам с нею ,будут грелки
То ль уходи,крути баранку,в кабине спи,
Километры колесами наматывай  в степи.
А если  хочешь,друг,любовь ты испытать
Ты огородик для начала научись копать
Затем себя кормить,поить,стирать
И гладить,стрелки в брюках наводить
И лишь тогда тебя, щи из топора, научит жизнь варить
И та любимая твоя,на шаг не ступит от тебя,чтоб не побрить
Хоть сенцы мыть,иль щи варить,
хоть в облаках  с тобой парить
Возьми поэмы-сказки
И в них История,она как у тебя, у нас
Любовь-то получается, но лишку лишь,кусается
Иди опять учись, хоть в первый класс
История-Она, вошла лишь былью в нас
Вот и пытаемся,читаем,маемся
Переживаем и ту в ней середину, найти стараемся
Вот так всю жизнь и кувыркаемся
То стрелки наводить пытаемся
То щи варить,а то с вопросами жены своей,
Не можем справиться
Какая  тут История? Любовь? С собою бы,управиться..

                2012 год


Рецензии