Инопланетный дождь

Вчера на нашу планету обрушился инопланетный дождь. Он явно был не из

наших земных, потому что отличался от местных дождей и по плотности, и

по степени влажности, и даже по характеру капель и струй. Да, и цвета

он был странного апельсинового. Запах у него тоже был своеобразный, и

напоминал аромат цитрусов. Создавалось ощущение, что с неба льется

какими-то прыгающими, танцующими каплями свежий апельсиновый сок.

Оставалось только попробовать его еще и на вкус, тогда можно было бы

сделать некоторые исследовательские выводы об этом дожде.

Осмотревшись вокруг, я заметил, что прохожие, так же, как и я

озадаченные происходящим, любопытно выглядывают из-под своих зонтов,

принюхиваясь, брезгливо отряхивая случайно попавшие капли с одежды.

Я взял стакан и поставил на большую каменную глыбу, которая служила

частью городского памятника, и стал ждать, пока в стакан наберется хотя

бы глоток этой красивой оранжевой жижи. Но, мое терпение было совсем

разболтано нетерпеливостью и избалованной жаждой сиюминутного получения

результата. Неизвестность щекотала мои напряженные нервы, и не

дожидаясь милости от природы, я раскрыл свой депрессивно- черный зонт,

предположив, что если эта жидкость окажется все-таки сладкой, то моя

одежда и лицо не будут хотя бы липнуть от этого небесного десерта.
Минуты превращались в ожидание чуда. И оно наконец-то появилось на дне

стакана ярко- оранжевым пятном чего-то неизведанного и пугающего своей

непривычной новизной.
Сердце мое зажмурилось от момента предвкушения и разоблачения

инопланетного дождя в момент истины. Но, никак реальность не хотела

превращаться в реальность.

Взяв стакан, я очень осторожно сначала решил попробовать на язык

жидкость сладкого оранжевого цвета, вкусно пахнущую апельсином. Она,

действительно, очень напомнила мне самый настоящий апельсиновый сок.

Тогда я осмелел, и стал слизывать апельсиновые капли со стенок стакана.

Каждая капля все больше разжигала в моем удивленном организме какой-то

ненормальный аппетит, который требовал увеличить появление во мне

оранжевой загадки.
Рассмеявшись, я подумал, что медленно схожу с ума. В друг, услышал

жалобный мяукающий звук, такой же оранжевый, как было все вокруг. Под

навесом со стороны домов, расположенных в двух шагах от места, где я

проводил дегустацию инопланетного дождя сидел рыжий, как апельсин

пушистый кот, явно озадаченный последними погодными событиями.

- Ну, что Рыжий, не повезло тебе, с неба не молоко, а апельсиновый

дождь идет- сочувственно сказал я, обращаясь в сторону кошачьего

наблюдателя.
Кот не собирался смущаться, напротив, он замяукал еще громче и

жалобнее. От чего показался мне еще более оранжевым.
- Не люблю молоко- вдруг сказало рыжее существо, и еще раз с

подтверждающею уверенностью мяукнуло себе в усы.
- Ух ты, говорящий?..- не веря своему музыкальному слуху, недоверчиво

переспросил я.
В эту странную минуту почувствовал, что пьянею, и взглянув на кота,

прищурившись, спросил: "Неужели этот дождь обладает еще и хмелеподобным

эффектом?"
Кот только чихнул, фыркнув от того, что на нос ему попала оранжевая

дождевая капля.

Внезапно на меня нахлынуло необъяснимое оранжевое веселье, и я ощутил

как оно плавно сменяется сонливостью.  Все это было похоже на

чудаческую смену театральных декораций в моей улыбающейся душе.

Прихватив с собой кота, который почему-то совсем не сопротивлялся моим

гостеприимным действиям, я отправился домой. Скользя по оранжевым

лужам, свернул на родную улицу, и оказался у подъезда своего дома. Кот

мигнул мне своим глазным катофотным светом и даже что-то сказал на

невнятном кошачьем языке. Но, я расслышал только "мяу".

- Заходи, заходи, только лапы вытирай после апельсиновых луж.- сказал я

строго коту, и он замялся у входа перебирая подушечками лап, будто

понял, о чем я его попросил.
Пока кот мыл языком свои маринованные в апельсиновом соке лапы, я

переобулся, и подошел к большому окну.
Кому предназначался этот инопланетный подарок и от кого я не знал, но

твердо решил воспользоваться моментом, и запастись экзотическим

напитком впрок.
Расставив трехлитровые банки по всему балкону, я начал сбор

натурального апельсинового сока, что в душе меня начало забавлять.

Кот одобрительно сказал: "Правильно, такое безобразие нужно изымать из

атмосферы".

- А, вообще-то, почему это ты разговариваешь?- спросил я, нарочно

повышая голос на кота- котам разговаривать не положено.
- Ну, апельсиновому соку с неба капать можно, а почему это котам

разговаривать не положено?- самоуверенно ответил кот.
- Да, наверное, ты прав- быстро сдался я, приближаясь к холодильнику,

где с завтрака еще оставалась довольно приличная порция варёной

колбасы.
Кот почувствовал мои благородные намерения, и я услышал, как у него от

нетерпения заурчало в животе.
- Мяу- мяу- сказал кот, и не без удовольствия стал по-кошачьи

мурлывисто трещать, как обычно трещат коты, когда им что-то особенно

нравится.
Я отрезал ножом кусок колбасы и положил его на блюдце, придвинув к

коту. Тот сначала сделал вид, будто он совсем и не голоден, что не

удивишь котов какой-то колбасой. Но, еще немного поразмыслив, сморщив

свой кошачий лоб, кот преодолел гордыню, и подошел вплотную к колбасе.

Я на минуту отвлекся от созерцания отношений между котом и колбасой, но

когда снова повернулся к коту, и взглянул в его сторону, то заметил,

что блюдце уже пустое.
Кот махнул мне оранжевым хвостом, и сказал: "спасибо".
- Понравилась?- спросил я.
- Ну, лучше, чем апельсиновый сок- мяукнул кот.
А ты у меня остаться не хочешь?- поинтересовался я благотворительным

тоном.
- Не знаю пока, но мокнуть под липкой жижей я не хотел бы, потом шкурку

не отмоешь, так липнуть и будешь- по- хозяйски пробормотал гордый кот.
Тогда, вот, тебе подстилка, можешь спать здесь, на кухне, возле

батареи.
- Но, я же не собака!
- чтоо?
- Ну, я хотел спросить, что если я буду иногда приходить спать в

кресло, которое стоит возле входа в комнату, ничего не случится

страшного, типа апельсинового сока с неба?
- Ладно, приходи- отмахнулся я, и пошел в ванную.

Когда я вернулся из ванной комнаты, то заметил, что кот уже спал,

свернувшись рыжим крендельком на кресле. Я потушил свет, и лёг на

диван, укрывшись толстым пледом. Сон сразу навалился на мой уставший от

впечатлений организм, и я не заметил, как уснул. Проснувшись рано

утром, я сразу взглянул в кресло, но кота там не было.
Странно- подумал я.
Грустные чувства посетили меня, и я вышел на кухню, ничего не

напоминало о рыжем коте, подобранном вчера на улице, во время

апельсинового дождя. Кстати, об апельсиновом соке... Я совсем забыл о

том, что расставил банки на балконе для сбора инопланетного дождя.

Выйдя на балкон, я снова не обнаружил ни дождя, ни банок.
- Что же всё это мне приснилось что ли?- разочарованно подумалось мне,

и стало жаль, что с неба не капает вкусный апельсиновый сок, а рыжие

коты не разговаривают, и не дают советов людям, и вообще, такие

экземпляры в природе не встречаются.
Громко и грустно вздохнув, я опустил случайно взгляд на пол, и увидел

пустое блюдце...

14 октября 2012


Рецензии
Эвелина, мне тоже понравилась Ваша необычная история. А вот сказочной назвать её не могу, потому что однажды на севере видела сама салатного цвета дождь.
После него долго стояли лужи, словно покрытые салатными сливками. То же было и на растениях. Через несколько дней листья с этим налетом "сливок" почернели, потом высохли, а потом и вовсе опали.
Вот такая совершенно реальная история.
Желаю Вам , Эвелина, новых творческих находок. До встречи!

Анна Алексеевна Золотовская   04.07.2020 07:53     Заявить о нарушении
Доброго летнего дня Вам, дорогая Анна Алексеевна!
Спасибо Вам за то, что поделились необычной историей о салатовых сливках и последствиях после этого странного дождя.
У меня тоже есть ещё одна маленькая история, тоже происшедшая на севере, только гораздо позже, чем написанная мной история об апельсиновом дожде.
Однажды, мой брат ездил в сопки за грибами. Когда он вернулся то вдруг, все заметили, что вся его одежда, рюкзак, и ведро с грибами припорошено ярко- оранжевым порошком. Причем, когда брат ехал в автобусе обратно, то видел еще одного такого же грибника, видимо там же, недалеко, собиравшего грибы, тоже всего оранжевого. Только тогда, брат заподозрил, что он сам тоже весь оранжевого цвета.
Пришлось всё перемывать и отстирывать. А, вот, грибы есть мы не решились.
Что это было, остается военной тайной. 😉
🍄
Спасибо, Анна Алексеевна, Вам за интересный отклик и добрые пожелания!
С уважением и душевным теплом, Эвелина.

Эвелина Ахматова   06.07.2020 12:14   Заявить о нарушении
ДА, Эвелина, это можно назвать ,именно "военной тайной".То место, о котором я пишу, не так уж далеко от космодрома Плисецкий, да и на Белом море нередко взлетаю ракеты прямо из морских пучин. Живут там люди, как на пороховой бочке.
Будьте здоровы!

Анна Алексеевна Золотовская   06.07.2020 12:43   Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением и душевным теплом, Эвелина.

Эвелина Ахматова   06.07.2020 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.