Семейство темных эльфов. Глава 1

Ранние обрывки воспоминаний часто приходят во сне…

…Он не знал, что все взрослые были убиты, он просто испугался и спрятался под лавку, и сидел там как мышонок, слушая крики и лязг оружия. Затем внезапно все оборвалось, наступила страшная тишина, и пошел по комнате какой-то жуткий запах – он не знал тогда, что так пахнет кровь.

И вот прогрохотали по улице чьи-то тяжелые сапоги, в безмолвии смерти кажущиеся очень громкими.

- Все погибли – темных эльфов в Драгопире больше нет.

Голос был мужской, но ему тотчас возразил женский:

- Я чувствую, тут кто-то живой.

Сапоги прошли совсем близко, но затем женщина опустилась на колени, и малыш увидел ее лицо – миловидная, даже пожалуй очень симпатичная, с темно-карими глазами и толстой косой цвета ржавчины, но при этом смуглая и чернобровая.

- Майкл, ты только посмотри, эльфеночек, маленький еще, годик наверное.

- Кому сообщать-то будем?

- Я возьму его себе, так давно хотела сыночка.

- Таня, ты сумасшедшая!

Сапоги мужчины прогрохотали к выходу.

Женщина стояла на коленях и ласково улыбалась:

- Иди ко мне, деточка, я тебя не обижу, иди, милый.

Он протянул ей ручки…


Яркий утренний свет наконец разбудил Таниэля – юный маг-дроу очень любил оставлять стену на ночь односторонне прозрачной, и, соответственно, просыпался с первыми лучами. На планете Станислава так поступали многие, ведь выходило естественнее, нежели просыпаться от будильника.

Дроу подошел к зеркалу и принялся расчесывать свои длинные черные волосы, густоте которых завидовали все девицы на курсе. Вообще в Институте Белой Магии были потомственные колдуны, сами достаточно красивые, но эльф часто слышал: «Тань, ну зачем ты такой хорошенький? Танька, одолжи ресницы!» и тому подобное. Раздражался юноша редко, от этого его излечили дружеские подначки полувампира Жени, но иногда в глазах цвета бутылочного стекла все-таки застывал едва сдерживаемый ледяной гнев, и тогда темного эльфа даже побаивались.

- Танька! – лучший друг был легок на помине, бесцеремонно трансгрессируясь в комнату. – Дашка нас уже ждет, шевелись.

- Во-первых, еще только пять утра, во-вторых, я просил так меня не называть, - парировал дроу, застегивая темно-зеленую рубашку, которую носил всегда навыпуск и всегда с черными джинсами.

- Она ночью к экзаменам готовилась, - проинформировал светло-рыжий, практически блондинистый Женька Привалов, - а сегодня обещала на практике по магии жеста подтянуть. И хватит охорашиваться, а то еще напомадишься слишком сильно…

Полувампир ловко увернулся от нарочито медленного замаха и захохотал:

- Ты слишком предсказуемый, мой остроухий друг.

- Да ну? В рог ведь дам!

- Догони сперва!

Хулиганистый друг без видимых усилий проскочил сквозь стену, тотчас перейдя на левитацию – талантливый отличник-разгильдяй вообще был загадкой факультета.

Таниэль ухмыльнулся и полетел следом за другом.


Рецензии