Семейство темных эльфов. Глава 3

- Веела, иди к нам.

Эльфийка даже не оборачиваясь поняла, что ее окликает русалочка Сиринга, одна из самых молодых «рук» королевы Драгопира. Двадцать четыре названные сестры составляли специальное подразделение, совмещающее в себе функции разведки Ее Величества и приведения в действие некоторых мер безопасности. Все были магичками.

Королева набирала магичек с выдающимися способностями и впечатляющей силы,  но сама их превосходила, поэтому они слушались Аполлонию беспрекословно. Сейчас же девушки отдыхали, причем «зажигал» сводный брат Веелы – Олве, балагур, остяк и ловелас, но при этом весьма перспективный офицер Пространственно-Временного Патруля, в сорок пять лет (а для эльфа это еще не возраст) уже ставший капитаном. Сводного брата эльфийка обожала, поскольку ему было только пятнадцать, когда она родилась, и брат с ней возился, пока не ушел в Патруль.

Оба дроу тяжело перенесли смерть отца, из-за чего сблизились еще сильнее.

- Олве, - окликнула Веела.

Брат тотчас перестал развлекать ее названных сестер и подошел к эльфийке, которая напомнила, что тот хотел ей что-то сообщить.

- Хорошие новости, сестрица. Помнишь моего сослуживца Меррика?

- Полукот, да? Помню такого, - Веела задумчиво почесала бровь.

- Он нашел близняшек, наших младших братьев – помнишь, я тебе рассказывал?

- Да что ты! – обрадовалась сестра.

Острые ушки мало что торчком не встали, ведь у дроу они чертовски подвижны и порой ведут себя как аэродромные локаторы. Олве рассказал, что их сводных братишек зовут Луг и Таниэль, и что внешне они совершенно одинаковые, даже непонятно, кто из них кто (эльфийка пришла в восторг). Тем не менее, характеры у парней – в первую же встречу едва не подрались, не сойдясь во мнениях, но им это простительно, дети же, всего двадцать один год.

То, что их убитый папаша был жутким ловеласом, брат и сестра прекрасно знали, да и обе матери, когда еще были живы, едва не поубавили друг другу волос, но потом… когда перебили всех дроу в поселении, Олве был на задании Патруля, а Веела в лежку лежала в лазарете с пробитым легким – это и спасло их от гибели. Все-таки это истинное чудо, и теперь семья может снова объединиться.

Еще есть родная мать близнецов и приемная мать Таниэля – они вполне могут поладить.

- Как я рада, что мы уже не одни, - сказала Веела.

Олве улыбнулся и обнял сестру.


Рецензии