Час благоразумия. Глава 1

Солнечный летний день.Я стою на перекрёстке чужого города,жду зелёный сигнал светофора.Рядом мои любимые мужчины-мальчик семи лет и молодой человек.Но они совсем недавно стали частью моей жизни.И жизнь эта не моя.Всё совсем не так,как кажется.
Но я ещё несовсем забыла своё прошлое.Прошлое-оно бывает разным и даже воспоминания порой дают осечку.То,что раньше казалось забавным,спустя время вспоминается с жутким оттенком страха и наоборот-самый ужасный момент видится в комическом свете.Так вот в той,прошлой жизни,тоже было солнце.Солнце после дождя.

Летняя пиццерия под сиреневым шатром гостеприимно встретила меня.Зонтик сломался,и мокрое платье стало второй кожей настолько,насколько это возможно.В кои-то веки выдался выходной,и вот-дождь!
Я села за столик и заказала первое,что увидела в меню,конечно же-то была пицца!Официантка приняла заказ и повар,который готовил тут же в своей мини-кухне,рядом с барной стойкой,отрезал приличный кусок от теста.Примял его и начал раскатывать лепёшку,искусно раскручивая её над головой на пальцах.Затем смазал лепёшку соусом,добавил продукты,видимо,по рецепту,и отправил пиццу в духовку.

Восхитительная,тающая во рту пицца вернула меня к жизни,я заказала ещё одну-с собой.Уходя,я поблагодарила милую девушку-официантку и улыбнулась повару.Молодой человек ответил мне,козырнув от своего поварского колпака!Солнце,что та пицца,появилось после туч и принялось припекать с прежней силой.

Слегка суматошная,можно даже сказать,сумасшедшая,жизнь моя если и преподносила сюрпризы,то только на работе.Через мои руки прошли сотни людей,желающих,или даже нуждающихсяв исправлении недостатков внешности.Моя жизнь-ровная и спокойная дома,просто фонтанировала на работе.Личная жизнь больше всего напоминала мне идеальную фотографию из женского журнала:красавец-муж с лаской и обожанием смотрит в глаза любимой жены.Мы вместе уже десять лет и жили друг для друга с первого дня знакомства...Да,друг для друга,потому что больше не для кого.


Рецензии