подавленость

Чувство потеряности,никому ненужности. Подавленость. Хоть я и юна,но такое чувство что я уже взрослая женщина,которая прожила более чем достаточно, едит в поезде в город неизвестностей и потеряных надежд. Ложь. Сладка и в то же время дает горький осадок в горле,сжимает его,сжигает,крутит,душит. мы тоже все врем,да. Причиняем боль другим,близким нам людям,которые так искренне верят нам. Ругаю себя.Именно сейчас чувствую себя тем ублюдком,чья душа полна темноты. Вcе же искренне надеюсь,что это все забудется,забудется. Но когда я буду вспоминать,то буду испытывать еще  болше горечи, чем прежде.
Всегда спрашиваю себя,именно себя,не Господа. Почему это все происходит со мной,это моя карма? Или может я больше жалуюсь чем улучшаю свою жизнь. Не знаю,где ответ? Его нет. Когда он появится,не знает никто,кроме самой судьбы.


Рецензии