Без названия

Я стоял и смотрел вверх, Солнце слепило своими лучами, чистое небо умиротворяло меня. Легкий теплый ветер, полдень. Я долго стоял и смотрел вверх, без мыслей, без желаний, без движений.
«Кто Я?» - Мелькнуло у меня в голове.
Я закрыл глаза, наклонил голову, замер. Ветер.
Я открыл глаза и посмотрел прямо, не увидев ничего. Тогда я опустил голову вниз. Мириады людей копошились под моими ногами. Черные, белые, красные и желтые, смешанные причудливым образом. Я наклонился посмотреть на них. Они были обнажены, они валялись в грязи, своих выделениях и непрестанно шевелились, как трупные черви. Стоны, плачь, и крики были их Речью. Они имели друг друга, кто-то по собственному желанию и похоти, кого-то насиловали; мужчины и женщины, мужчины и мужчины, мужчины как женщины и женщины как мужчины, им было без разницы. Беременные, новорожденные, и малолетние со стариками, живые и мертвые – все были включены в процесс сношения и испражнения, в этот круговорот того, что они считали жизнью. Они не знали слова «Нет», они были больны, пятна, струпья и нарывы покрывали их тела, сплетавшиеся с молодыми и упругими формами тех, кому это только предстояло. Я увидел молодую девушку, которую грубо насиловали шестеро, её глаза были полны слез, а рот заткнут толкающимся органом. Её глаза выражали страх, ужас, её тело опухло от побоев. Я сжалился над ней. Поднял свою ногу и наступил ей на голову, её череп лопнул под моими пальцами как скорлупка перепелиного яйца, мозг как желе продавился между моих пальцев, вынося на мой взор один её глаз, в котором отражалось оргазмическое удовольствие.
Я огляделся и увидел, что этот пейзаж тел простирается нескончаемо далеко. Что вмещает эту массу, что держит на себе эту болезнь? Я наклонился, растолкал пальцами потные тела и схватился за землю…и почувствовал, что схватил сам себя.


Рецензии