Письмо

Не должен писать об этом. Но пишу, мысленно снова ругая себя за чрезмерную болтливость. Но можно ли это считать чем то подобным,если я молчу? Просто сижу и пишу. Простые слова. Слова, имеющие силу, поэтому я воздержусь от ругательств и хамства. Если выдернуть суть-то вот она какая- я устал. . . Такое ощущение, что это заезженная фраза,и я слишком часто ее произношу. "Устал"..., да, пожалуй, не то слово. Совсем не то. А правильных я и не найду, к сожалению.
"Ты портишь мою жизнь". Вот- офигительное начало. То что надо. Хм... "Ты ужасно эгоистичен." Доводы? Ты итак их прекрасно знаешь. Апатичен, гневен, агрессивен, меланхоличен и стремительно раздражителен. Вообщем, все что я хотел сказать- это то, что я больше не защищаю тебя. Извини...
                Твой Ангел Хранитель


Рецензии