Московский цирк на Цветном

МОСКОВСКИЙ ЦИРК НА ЦВЕТНОМ
Построен в конце 19 века. Конечно, деревянный. Всегда чисто-белый (его всегда белили-красили). Петровка 38, где я работал, всего в двадцати минутах ходьбы от него. Но я там не бывал. А когда построили рядышком большой универмаг, буквально в 300 шагах, стал ходить на представления. Магазин большой, а сотрудников нет. Многие универмаги откомандировывали своих продавцов на 2-3 месяца. Ходил проверять, как там мои ребята работают. Тогда пошел уже и на представление. После войны король цирка – Карандаш.  В начале 50х – Олег Попов. Потом Попова заменил Юрий Никулин.  Олег обиделся, уехал в Германию. Так и живет там. Помощница – немка, молодая и очень любимая. Он  - 1930 года рождения, а половинка лет на 40 моложе. Она с ним не потому, что он ей для чего-то нужен, а потому, что любит его. А кто был директором цирка –не знал, меня это никогда не интересовало. А им был Марк Местечкин,которого я увидел в Доме Культуры г. Рузы на встрече со зрителями.Ведь человек чем хорош: когда он открывает рот и начинает говорить, тогда только и видно, чего он стоит. Невысокого роста, седой и - н е в е р о я т н ы й  рассказчик. Тем у него  - бесконечное количество, он может говорить буквально о чем угодно.  И такая смешная манера: начиная каждую, он, не заканчивая ее, говорит: «Об этом попозже», но так и не возвращается к ней. Покорил всех зрителей, а там их было около 500.  Это была первая и последняя встреча: о нем я больше ничего не слышал. Так бывает: засверкал человек  - и все.

Анонс на завтра: Андрей Тарковский
Людмила
Алла

печатала Наташа


Рецензии