Сыновья Гл 13 Время размышлять

   После двух дней радости от того, что разрешила себе делать то, что нравится, вдруг: Эльза в очередной раз проявила недовольство мною и увела от меня детей. Не успела я понять, права ли я в том, что отказалась посидеть с дочкиными детьми вечером, как вернувшийся с работы Глеб возмутился, что не приготовила вещи ему в командировку (стирала постельное и его рабочую одежду).
- Ты же ночью должен был ехать.
- Я еду сейчас, я не просил тебя стирать.
   Я не стала дальше препираться: ничего ведь уже не изменить. Только мысленно обращалась к нему и Эльзе:
- Прощаю и простите.
Такую краткую фразу я стала использовать для аннулирования нарабатываемой кармы (чувств, не продиктованных любовью), хотя я продолжала любить детей и желать им добра.
   Глеб всё равно уехал ночью, постиранные вещи я положила в его сумку. Уходя, он улыбался мне, шутил, глядел в глаза:
- Неделю будешь отдыхать у телика и интернета.
 Я же была сурова.
   Только я встала назавтра, пришёл младший: отправил подругу с сыном в деревню, пятисотку хотел занять у сестры. Уговорила его взять пирожки и пицу. Хоть он меня ни в чём не упрекал. Но главное - мои дети счастливы сейчас (в моём понимании). У Геры и Эльзы - свои семьи, а у Глеба - машина. Плохо лишь то, что вся моя пенсия уходит на питание, в этом месяце Глеб не смог выделить ни рубля.
   Второй день прошёл, а Эльза не приводит ко мне детей, и сама не заходит. Сдерживаю себя от звонка (на один она не ответила), может, её тяготит моя ежедневная опека. Встретила их на улице, улыбается, но даёт понять, что не нуждается во мне. Я приветствую это, я всегда хочу чуточку личного времени, чтоб совсем уж быть довольной жизнью. Вчера не выспалась, сегодня встала с головной болью. Ничем особо не занималась, но день пролетел быстро. Хорошо побыть одной и поразмышлять о жизни! Иногда надо сделать паузу и восстановить равновесие, гармонию, чтобы двигаться дальше. Именно это мне необходимо сейчас. И, выходит, спасибо детям, что оставили меня на время одну.

3.12.2012


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.