C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Миры зеркальные. Отражение второе

Я чувствую теченье скрытых сил
И в жизни их прямое отраженье,
Найти Друзей – моё предназначенье
И смысл мой, что сердцу очень мил

Хочу понять и с нежностью озвучить
Свои мечты и неземную красоту,
Что повстречал, узнав Богиню ту,
Которой смог доверием ответить.

Слова забыть, ведь жесты так просты,
И нежных локонов твоих коснуться,
Что словно лучики у солнца вьются -
Они ведь столь же совершенны, как и Ты.

И мне приятно делать комплименты
Для той, которая достойна их.
Могу теперь быть честным для своих,
Кто поддержал в тяжёлые моменты.

А в этой сумрачной тиши,
Забыв последнее сомненье,
Чтоб испытать своё везенье,
Я всматриваюсь в зеркало Души.

И мысли разметав свои
Я замираю на мгновенье,
Чтобы увидеть отраженье
И мысли тайные твои...

                * * * * * *

      Миры зеркальные. Отражение первое
http://www.proza.ru/2012/12/19/867
 
      Миры зеркальные. Отражение шестое
http://www.proza.ru/2012/12/12/1655


Рецензии