Мы своих не сдаём

Рабочий период подходил к концу. Все обоснованные и необоснованные приготовления к новому учебному периоду были сделаны.  Дабы не порождать новых задач и не создавать проблем себе и командирам, бойцы отсиживались в боксе, усердно имитируя бурную деятельность. Майское солнце разгоняло остатки утренней прохлады. Завтрак закончился часа два назад, до обеда было ещё далеко. Отсутствие дел превращало время в бесконечность.
Жогину его кипучая натура не давала покоя. «Слышь молодой, сгоняй-ка к Рыжкову в столовку пусть передаст старому чего нибудь пожрать» обращаясь к Косте распорядился Жогин. Костя, чертыхаясь про себя, нехотя двинул из бокса через двор автопарка в сторону окон столовки. Протиснувшись в дыру забора и преодолев небольшое открытое пространство, посыльный оказался у окна, через которое обычно принимали продукты и выносили помои.

 На стук откликнулся весёлый голос Рыжкова. «Чего надо слоняра?» иронично спросил повар. Костя передал просьбу дембеля. Рыжков насвистывая и хихикая над Жогиным навалил трехлитровый бачёк макарон по-флотски, оставшихся от завтрака, воткнул в него ложку  и накрыл сверху полубулкой хлеба. Костя гружёный провизией двинулся в обратный путь.
Осталось только преодолеть забор и перейти двор парка. Костя хотел оттянуть сетку, но за спиной послышался голос старшего лейтенанта Макарова.
- «Стой, что это у тебя в руках боец?, Кому несёшь»?.
- «Никому товарищ старший лейтенант».
- «Сам что ли хотел съесть»?
- «Да»
- «Ну так садись тут, ешь»
Костя сел на пень, достал ложку и стал есть, заедая макароны хлебом. Из бокса через щель двери на него пялился Жогин. Выражение лица было тревожным.
Минут через десять Костя закончил трапезу и поднял глаза на Макарова. Лицо старшего лейтенанты имело недовольное выражение, видимо он ожидал другого результата.
- «Ладно», протянул старший лейтенант. «Отнеси бачек в столовку и иди на рабочее место».
Через три минуты Костя был в боксе. Ну что!? Уставился на него Жогин.
«Он меня пытал, ты сам видел, но я никого не выдал!» ответил Костя стараясь сохранить серьёзную мину.
Жогин выдохнул.
За дверью бокса послышались шаги дневального. «Эй есть кто?, заканчивайте работу идите к обеду готовьтесь»


Рецензии