Из жизни автомобилисток

Не, я не Шумахер. Я наоборот, - маШухер...

Диалог двух автолюбительниц.
Дилетантка. - Такой кошмар! ВыпаркОвывалась и зацепила чужую машину...
Профи. - Ой-ёй=ёй!... Ну что тебе сказать, рано или поздно это со всеми случается.
Дилетантка. - Так я ж уехала! Сбежала с места преступления! Испугалась жутко, нажала на газ - и уехала... Зачем? У меня ж страховка... Теперь совесть мучает...
Профи. - М-да... Сильно зацепила? А что за машина?
Дилетантка. - Да не знаю я! Я задом сдавала, помню только удар и машину в зеркале...зелененькую...
Профи. - Ты даже не вышла не посмотрела на масштабы бедствия???
Дилетантка. - Нет!!!!! (всхлипывает)
Профи. - Ну ты даешь! Я в таких случаях всегда вы-хо-жууу...., смот-рюуу..... Потом уезжаю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.