Ищем мужчину

Эта проблема в России стоит так остро, что
даже я начал ощущать ее на себе.
Я сделал паломничество: за полгода
обошел десятки ведущих организаций.
Что бы Вы думали? У них половина свободных мужчин - алкоголики.
А если не алкоголик – так еще хуже. Наркоман.
И по внешнему виду не скажешь.
Только поведение у него неадекватное.
Половина – не пьющие, положительные такие.
Как справедливо заметил мой бывший директор:
«Если не пьет – я сразу не доверяю. Не пьет – значит, ворует.
Такой уж у меня был личный опыт.
Ворует он один, а за недостачу платим мы все.»
И я с ним согласен. Я не видел лично,
но я видел их криминальный настрой.
И вот вопрос: за кого выйти замуж?
Девчонки с конкурсов красоты и шоубизнеса
всех состоятельных расхватали.
Потомственных прибрали к рукам потомственные.
У них там с 6-и лет все решения приняты.
А простой девчонке и податься некуда.
Дискотека «кому за 30-ть»? Приключения ловить?
Вот что за жизнь!

- Милый мой маньяк!
Который нашел меня во вторник в лифте на 4-м этаже
нашей многоэтажки по улице… дом…
Я жду тебя!
У меня твои ключи, кошелек и паспорт…


Рецензии