Счастье

Роман Абрамович купил самый дорогой дом на  нашей Планете.
Ин-те-ре-сС-но. ОН СЧАСТЛИВ?
Мне приснилось сегодня, что я - Капелька Росы. Я выпукло показала Миру прелестную упругость нежного лепестка, увеличив его красоту. Я засияла от радости радужными искорками, когда Ласковый Луч соприкоснулся со мной, даря Тепло, и таяла от его Любви, исчезая в Другое Состояние.
Проснулась СЧАСТЛИВОЙ! Приоткрыла балконную дверь, в которую деликатно стремились проникнуть Солнце и Ветер. Они ворвались, шаловливо соперничая и заполнили собою всю комнату. По утрам я особенно рада ТАКИМ гостям.
Утро подарило мне СЧАСТЬЕ, той Кошке, которая всегда гуляла сама по себе по Жизни, как по хрупкой жердочке, над финансовой пропастью, в которую, как известно, можно падать вечно.
Сегодня я счастлива той малостью, что подарила мне Ночь и Утро. Иду гулять по любимым местам с фотоаппаратом.
Как это приятно - жить каждое мгновение. А главное - радоваться ему.


Из цикла "Мои словесные изыски"


Рецензии