У тебя красивые ресницы...

У тебя красивые ресницы,
А глаза,как цвет у янтаря.
Как же мне в такого не влюбиться?
Значит, тебя встретила не зря,.

Ты нашёл меня, совсем случайно,
Среди сайтов, блогов и страниц.
И теперь-это уже не тайна,
Для меня, ты самый лучший принц.

Знаю, ты в разводе, это точно.
Может не напрасны все мечты?
Я хочу увидеть тебя срочно,
Не теряйся в мире суеты.

Моё сердце, тебя любить хочет
И не важно, сколько на нём ран.
Но с усмешкой злой судьба хохочет:
"Зря ты покоряешь океан!"

Я вхожу на сайт, опять скучаю,
Жду звонка и верю, позвонишь,
И тебе стихи, все посвящаю,
Только почему же ты молчишь?

У тебя красивые ресницы,
Ты не дай, мне в бездне утонуть.
Как могу в такого не влюбиться?
Вновь позволь, в глаза твои взглянуть.

11.08.2012 год     город Губкин.

картинка из и нета


Рецензии