А ты помнишь?

     Где-то читала,что если человек начинает жить воспоминаниями,значит,он состарился.
   А мне кажется,что можно вспоминать прошлое с любовью,радостью,грустью,но в то же
   время не переставать мечтать.И разве общие воспоминания не обьединяют людей?
   Зато воспоминания .сугубо личные делают. каждого из нас самим собой,не похожим на
   другого человека.
       Помню,как в юности смешно было слушать рассказ какой-нибудь 40-летней "старухи"
     о том,сколько парней за ней ухлёстывали,да как на танцах от кавалеров отбоя не было.
  Помню,как не понятны мне были мамины слёзы,псле одного случая,когда мы с подружкой,14-летние девчонки,пытались переплыть реку. А вдруг из-за мыса вылетел быстроходный катер и мы тогда чуть не утонули. Мама, и спустя многие годы,плакала,вспоминая тот злополучный день.
     Помню,как в деревенском детстве,лёжа с любимой бабушкой на печке, я рассматривала её коричневые худенькие руки. Выступающие вены казались мне реками и ручейками. Проводя по ним пальчиком,я мечтала и задавала ей десятки вопросов:-"Бабуля,а летом за малиной по-
    плывём на лодке?    А ты дашь мне вёслами погрести? А купаться будем?"
    А бабушка отвечала уклончиво:-"Доживём-увидим" Эти слова мне были не понятны и очень
 огорчали...
    Меняется время. Мы растём,взрослеем,стареем. И я не представляю себя без этих воспоминаний, и ставши бабушкой, безоговорочно Включаюсь в мечтания внучки.
  Тех бабушкиных слов стараюсь вслух не произносить,хотя смысл их теперь мне очень понятен. И как же всё-таки здорово,когда есть с кем поговорить на тему:- А ты помнишь?
    Вы со мной согласны?
   
       


Рецензии
Согласен

Владимир Глушко   17.12.2012 05:57     Заявить о нарушении