Признания

Сожалею ли я о содеянном? Раскаиваюсь ли я? Я не смогу ответь Вам на эти вопросы, потому что не могу ответить на них сама себе. Я боялась его, любила, ненавидела… Он был самым близким мне, и при этом я хотела, чтобы он хоть на минуту оставил меня. Все произошло так спонтанно и глупо. Вы ничего не понимаете, верно? Что ж… Я расскажу Вам все с самого начала.
Мы познакомились с ним в кафе. Это получилось совершенно случайно, я пролила на него чай… Мы, как мне казалось, подружились. Стали общаться и часто виделись. Примерно спустя полгода он пригласил меня в гости. Дома мне все равно было скучно, поэтому я согласилась. Мы весело о чем-то болтали, пока я не заметила через приоткрытую дверь фотографии на стене. Я зашла в его комнату, и то, что я там увидела, повергло меня в шок. Все стены были завешаны моими фотографиями. Я не знала, как реагировать. А он просто молча стоял и смотрел на меня. Тогда я наорала на него, чтобы он больше не приближался ко мне и убежала. Он звонил мне, писал, встречал несколько раз на улице с цветами, но я отвергала его. Потом подарки стали другими. Один раз я нашла на пороге своей квартиры маленькую коробочку, в которой были его волосы... По долгу службы я стала задерживаться на работе допоздна, а приходя домой, я замечала некоторые изменения. Кто-то явно приходил в мою квартиру, пока меня не было. У меня не было сомнений, это был он… Все было так глупо, он преследовал меня, я чувствовала его присутствие рядом каждую секунду. Я придумала план, который, по моему мнению, должен был отучить его любить меня этой ненормальной любовью. Зная свой характер, я предположила, что он долго не выдержит со мной. Я пришла к нему и сказала, что все поняла, что я тоже люблю его и хочу, чтобы мы были вместе. Он был на седьмом небе от счастья. Мы встречались, он дарил мне подарки и цветы, а я в свою очередь старалась вести себя как можно противнее, но он все терпел. Я заявляла совершенно абсурдные вещи. Говорила, что люблю разноцветные глаза, яркие волосы, или наоборот, «серых» людей. Говорила, что я люблю исключительно блондинов, с хорошим зрением, он носил очки, да и вообще парней, которые выглядят круто. Видимо, именно за эту мысль о крутых парнях он и зацепился тогда… Как-то вечером он пришел ко мне домой. Я сначала не узнала его, выглядел он шикарно. Он перекрасился в блондина, одел линзы, купил новые шмотки, проколол ухо… Из несуразного мальчишки он стал действительно крутым парнем. Тогда я первый раз в него влюбилась. Я не думала, что моя игра может довести до такого. Меня всегда завораживал его голос, а после таких кардинальных изменений еще и внешность. В холодные осенние вечера я приходила к нему домой сама, он дал мне ключи. Устроившись на диване, слушала, как он играет на пианино. Его улыбка согревала меня, хотя я и знала, что он псих. Я прекратила свои попытки отвязаться от него и смирилась с его, надо сказать, приятной компанией. Совершенно неожиданно мне стали приходить странные смс-ки. Сначала я подумала, что кто-то ошибся номером. Но смс приходили каждый день, и в них упоминалось мое имя. Решив, что это Его проделки, я просто не обращала внимания… Вернувшись как-то поздно после работы, я обнаружила, что в квартире нет света. Я уже собиралась было искать фонарик, как из темноты послышался голос. Он звал меня по имени, и извинялся за то, что выключил свет. Я тогда жутко перепугалась, ведь Его голос я бы узнала сразу. Свет резко включился и передо мной оказался щуплый паренек в костюме, который жутко улыбался. Вылетев из квартиры, я направилась прямиком к Нему. Налетев на него в истерике, я что-то кричала… Вроде даже рассказала про смс…А потом…Я плохо помню, что потом. Он уложил меня спать, а сам пошел в мою квартиру. Когда вернулся он сел рядом на кровать, я обняла его за плечи и прижалась к нему, а он только тихо сказал: Он тебя больше не побеспокоит. На утро, за завтраком, я смотрела новости. Передавали, что нашли тело того самого парня, со свернутой шеей. Я ничего не сказала ему, хотя он и был рядом. А что можно было сказать? Спасибо? Или: ты убийца! ? Поэтому я просто промолчала… Через несколько дней, я поехала на встречу с друзьями без него. Я планировала расслабиться в нормальной компании, но опять-таки он разрушил мои планы. Он приехал к нам в кафе, потому что я якобы оставила у него ключи…. Дальнейшая моя жизнь превратилась в кошмар. Он был со мной везде. Доходило до абсурда. Прохожий случайно толкнул меня, а он появился из ниоткуда и налетел на него с кулаками… Мне надоело жить в постоянном страхе. Нет, я не боялась за свою жизнь. Он был не опасен для меня, только для окружающих. Поздно вечером, после работы, я пришла к нему. Он не заметил меня, и я тихо подкралась к нему сзади и ударила электрошоком. Он упал, и я оттащила тело в машину, связав перед этим руки и ноги. И завязала ему глаза. Зачем? Не знаю… Просто мне тогда казалось, что так будет легче, и я не смогу остановиться. Я вывезла его за город, туда, где нас никто бы не нашел. Остановив машину на пустыре, я открыла багажник и присела на край. Он как раз пришел в себя и ворочался. Поцеловав его последний раз, я полила его бензином. Отойдя на безопасное расстояние, с канистрой в руках, я вылила все, до последней капли. Я специально купила откидную зажигалку… Зажгла ее, бросила и ушла. Мой любимый разлетелся на маленькие кусочки… Долго собирали? Впрочем, можете не отвечать. Позволите мне заранее ответить на один Ваш вопрос? Я признаю себя виновной в этом взрыве. И я готова принять наказание в полной мере. А что до последнего слова… Хочу только сказать, что я все еще люблю его и знаю, что мы скоро встретимся…


Рецензии