сказка о плохой оценке!!!

  В одной стране далёкой, под горой высокой, за рекой широкой, в городе большом, в школе
тёмной разразился скандал огромный!!! Ученик Кипрей-Дуралей получил восемь по математике!!!
  Он громко орал:
  - Только не восемь!!! Я пересдам завтра!!! Пощадите!!! Господи, сделай так, чтобы я получил хорошую оценку!!! Не ставьте мне восемь!!!
  Но учительница поставила ученику эту оценку, и тот выбросился в окно. Думал Кипрей, что погубит его плохая оценка, но он буквально повис в воздухе. Вдруг раздался у него в голове голос чудесный, голос небесный, и сказал голос мальчику:
  - Хочешь оценку исправить - можешь это сделать. Когда ты перейдёшь реку широкую, взойдёшь на гору высокую, переплывёшь море глубокое, до пещеры тёмной дойдёшь и там спасение найдёшь!!!
  Спрыгнул Кипрей на землю и побежал оценку исправлять. Подходит Кипрей к реке и видит: больно река широка!!! Видит Кипрей рыбку в реке. Говорит рыбка человеческим голосом:
  - Я хочу кушать!!! Мальчик, меня послушай!!!
  Кипрей откопал червяка и дал рыбке. Рыбка сказала:
  - Спасибо тебе за червяка, и станет вмиг река узка!
  Рыбка мигом выросла, Кипрей сел ей на спину, и та перевезла его через реку. Кипрей сказал рыбке спасибо и пошёл дальше. Подошёл Кипрей к горе, видит: больно гора высока!!! Заметил Кипрей птичку, которая человеческим голосом говорила:
  - Я хочу кушать!!! Мальчик, меня послушай!!!
  Кипрей словил жука и дал птичке. Та сказала:
  - Спасибо тебе за жука, и станет вмиг гора низка!
  Птичка выросла, Кипрей сел на неё, и та перенесла его через гору. Кипрей сказал птичке спасибо и пошёл дальше. Подошёл Кипрей к морю. Знает Кипрей, что море глубокое!!! Видит он кита. Кит о помощи просит:
  - Помоги!!! В мой фонтан попал камень!!! Помоги!!!
  Кипрей взобрался на кита и достал камень. Кит сказал:
  - Спасибо!!! А теперь полезай ко мне в рот, и я отвезу тебя на другой берег моря.
  Кипрей залез киту в рот, и тот отвёз его на другой берег моря. Кипрей сказал спасибо и пошёл дальше. Подходит он к пещере, заходит туда и видит, что пещера раздваивается. И стоят у каждого входа существа непонятные. У левого входа стоит бомж в рваной одежде, с деревянной ногой, с железной рукой, с повязкой на глазу, весь неотёсанный и грязный. А у правого входа стояла, вернее, не стояла, а висела в воздухе голова!!! Выражение лица у неё было достаточно умное, но немного злое. Вдруг человек в рваной одежде сказал:
  - Кипрей, ты достиг своей цели!!! Ты же понимаешь, что я - оценка твоя плохая, а голова - это смерть твоя скорая!!! Сейчас ты выберешь одного из нас!!!
  Кипрей задумался: если он выберет оценку плохую - то жизнь превратится в ад, а если смерть скорую - жизни вообще не будет. Выбирал Кипрей целый месяц, пока не услышал голос, тот самый голос, что слышал он под окном:
  - Кипрей! Я открою тебе тайну. Я твоя душа. Когда ты прыгнул в окно, я тебя покинула, но если ты выберешь оценку плохую, то я в тебя вернусь, а выберешь смерть скорую - я, то есть ты , будешь обречён на вечные мучения в аду!!! Выбор за тобой!!!
  Вдруг из груди Кипрея выскочило сердце и попало в смерть скорую. Та рассыпалась на мелкие кусочки, сердце вернулось мальчику в грудь, а оценка плохая превратилась в интеллигентного человека в костюмчике, с обеими руками, ногами и глазами, красивого, причёсанного, только слегка хромого.
  ПЛОХА НЕ ОЦЕНКА, А ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ. А ЕСЛИ ХОТИТЕ БЫТЬ КРУГЛЫМ ОТЛИЧНИКОМ, УЧИТЕСЬ И НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!
  Кипрей тут же оказался в классе, и душа к нему вернулась. Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец!!!

от автора:
возрастных ограничений нет


Рецензии
В Геманнии, например, высшей оценкой знаний по пятибальной системе является единица (у немчуры всё шиворот-навыворот, почему все войны они и проигрывают)...

Анатолий Бешенцев   02.03.2015 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.