нонконформист

Что-то не так. Мне страшно. Страшно от каждого взгляда, брошенного на меня. Наверное так и сходят с ума. Достаточно просто представить, что думает проходящий мимо человек. Это вторжение его мира в мой. Хотя, для всех кроме меня это было бы вторжение моего мира в их.
По обрывкам взглядов и выражений лиц восстанавливаешь их сегодняшний день, их ощущения, их мысли. И все - ты пропал. Придуманный тобой образ незнакомца начинает жить в твоем сознании. Начинает себя ощущать как самостоятельный субъект. Он уничтожает меня. Он выгоняет меня из моего же сознания.
Нахуй! Идите все нахуй!!! Суки - хрен я вам отдам свою душу!!!
Вот так. Достаточно просто представить - и ты пропал. И ты злишься на весь мир. И ты сразу ненавидишь всех. А они тебе пока ничего не сделали. Или сделали?
Не сделали, не смогли ... не смогли сделать ... не смогли ... не смогли ПРИСПОСОБИТЬСЯ!
Да, все верно - не смог приспособится.
Встаю со скамейки, бросаю недокуренную сигарету в урну. Беру лежащий под ногами камешек с острыми краями и начинаю писать. Начинаю писать прямо на земле.
"Н" ... надо сделать пожирнее ...
"O" ... нет, не такая - нужно чтоб красиво было ...
"Н" ... такая же как первая - один в один ...
"К" ... проходящая мимо женщина обходит меня по дуге и улыбается ...
"О" ... нужен идеальный круг ...
"Н" ... такими темпами я сделаюсь калиграфистом по написания буквы н ...
"Ф" ... странная буква, откуда она в алфавите ....
"О" ... прохожие начинают вытягивать шеи, чтобы лучше разглядеть ...
"Р" ... сильно пригревает солнце, пора заканчивать ...
"М" ... главное, чтобы длинные палочки м были параллельны ...
"И" ... несколько углубляю контур ...
"C" ... пожалуй самая простая буква ...
"Т" ... или эта самая простая ....
Все. Закончено. Снова сажусь на скамейку, достаю из пачки последнюю сигарету и закуриваю. Да, хорошо получилось - наверное издалека видно.
Наслаждаюсь табачным дымом.
- Опа, бля, это что такое? - рядом на скамейке садиться поддатый мужик, - че за ***ня?
Докуриваю сигарету.
- Слушай пацан, у тебя спичек не будет?
Поворачиваюсь к мужику, секунды три смотрю ему в глаза. Выбрасываю недокуренную сигарету в урну. Встаю и ухожу.
Вся моя любовь к людям...


Рецензии