зарисовка

...бреду улыбаясь дворами, обходя целующиеся рядочком машины...замечаю надпись на стене чёрным баллончиком, после прочтения, разве что слеза не потекла по моей обмороженной щеке от умиления, написано было "Домкрат, я люблю тебя! Люся Сивая."...ведь порхает же где-то перламутровое чувство, смешение желания с досадой...конькобежцем прохожу опасный участок дороги и заметив нужный номерок маршрутки махаю руками, будто хочу взлететь...водитель понял, что от земли я вряд ли оторвусь, полагаясь лишь на крылья души и притормаживает...трясясь по кочкам в жёлтом полуавтобусе разглядываю рекламные плакаты, на которых приклеенные фотографиями девушки влекут скидками и матовыми грудями, рвущимися через глубокие декольте кофточек на свободу...по воплям телефона узнаю, что 13ого приезжают ##### и с жаром дракона, распыляю по салону огнём своё неистовое желание сходить на концерт...жму кнопку-нос телефона, заставляя его молчать и поигрывая длинными пальцами своей руки по стеклу размышляю о вечном...вечное не поддаётся...наконец маршрутка останавливается на нужной мне остановке и чихая выплевывает меня ртом двери в слякоть улицы...решаю резать путь набережной...мимо медвежатами косолапят люди с детьми и без, старушки щюрят впалые глаза и пьяные студенты гогоча подставляют зубы пугливому ветру...я же двигаюсь размеренно и не спеша, чинно переступая ухмыляющиеся лужи, да трубой парохода плету за собой узоры табачного дыма...уже возле дома мне загораживает путь взъерошенная собака и по человечески хмуро смотрит на мой пакет, там кеды - говорю я ей...ах, кеды... - уныло тянет она длинной мордой, и убегает...я же двигаю вновь домой, ромбиком губ насвистывая песенку кирпичей...всё не так уж и плохо...главное поменьше самоанализа...действительно помогает...


Рецензии