Моя работа

Сегодня хочу написать о своей работе,о тех,с кем приходилось и с кем приходится работать.))Многое было смешным,кое что грустным,вернее,не совсем приятным.Хотя сейчас,когда пишу - это смех сквозь слёзы...Может быть,становясь старше больше и чаще задумываешься о старости,о том,каким станешь.... Как указано в моих данных вот уже 5,5 лет я работаю метапелет.Это работник по уходу за пожилыми людьми.В наши обязанности входит помочь пожилым людям  с покупкой продуктов,уборкой квартиры,кому необходимо - помочь помыться.Сходить с человеком к врачу,погулять.Но вот что обидно,многие путают понятие помощника со слугами.Ну да попробую обобщить то,что происходило за это время.)))
 Приехав в Израиль я почти 5 лет не работала.Здесь и мои лень и ужасный страх,и проблемы с кашлем,что появился ещё в Ташкенте после смерти бабушки...Ходила на различные курсы иврита,получая пособие,подрабатывая иногда с Ритой на уборке подъездов(врагу не пожелаю такой работы!) и уборке помещений,а так же несколько раз на выборах.Работа на выборах была нудной,нужно было ходить по домам и спрашивать у людей,за кого они будут голосовать.Пытаться перетянуть сомневающихся на сторону "своего" кандидата.Потом,непосредственно в день выборов,нужно было подходить к людям и предлагать им проголосовать за "своего" кандидата.Никогда не умела убеждать других в том,в чём сомневаюсь сама....В день выборов работали с 8 утра и до 8 вечера.Но "наш"  кандидат продул и нам не заплатил ни копейки..Я же сильно простыла,неделю пролежав дома...
 С уборкой подъездов длилось так же недолго,увидев,как Риту заставили убрать трусы,прикрывающие кучу отходов организма...Причём,все знали,кто это сделал,но человек отказывался убрать за собой...Самое обидное,что и за это не заплатили...
 И вот меня посылают на работу от биржи труда(мы называем её просто "лишкатка").Я пришла на собеседование с Ритой(она была моей переводчицей) на какой то завод в пром.зоне.Когда я нервничаю - кашель становится сильнее,а тут ещё работодатель повёл меня в помещение с сильным запахом краски.Я начала задыхаться и выскочила из помещения....Но тот,кто проводил собеседование,написал,что я отказалась от работы...Меня лишили пособия на 2 месяца.причём,как выяснилось потом,такое он проделывал частенько...Возможно,он получал какую то дотацию от Битуах Леуми(институт нац. страхования,те,кто отвечает за помощь малообеспеченным,инвалидам,пенсионерам ,неполным семьям и т.п.)
 Хотя я несколько раз проходила мед.комиссию в лишкатке,принося справки от врачей,пособие так и не вернули.Аллерголог,например,сказал,что у меня есть аллергия на "пиль"Я в первый момент не могу понять ничего...Он ивритоговорящий ,а "пиль" на иврите - слон...Но при чём тут слон?)))Через несколько минут поняла,что профессор решил "блеснуть" знанием русского.)))
 Пульмонолог нашёл у меня астму.Выписал ингалятор,но как только я делала вдох -кашель усиливался,после приёма лекарства подташнивало,болела голова.Да и астма,вроде бы,по другому проявляется...Но посмотрев заключение врачей в лишкатке мне вынесли вердикт:нельзя работать с химикатами,веществами с резким запахом,в прачечных и т.п.Ну а работу министра,почему то,никто не предлагал.)))Так что посылать на работу меня не имели права....Но судиться с государственными организациями,коими являются лишкатка и битуах леуми - выбросить деньги на ветер.Вот и сидела без пособия...
 Вскоре мне предложила работу мамина подруга.Работа метапелет. Их семью я знала хорошо и согласилась. Нужно было погулять с Фаей и раз в неделю протереть пол в её комнате.Но оказалась всё не так просто.))Одно дело общаться просто так,другое дело работать...О чём говорить,куда водить на прогулки Время тянется бесконечно.Через 2 мес Фая сказала,что ей жаль мою маму и они возьмут её вместо меня.А жалеть,конечно, нужно было... Мама работала в семье,где жила пожилая женщина с 2 сыновьями.Так мама им готовила всё,что заказывали,убирала комнату бабушки и её сыновей(одному было лет 55-57,второму около 50,один,младшенький,не работал,очень уставал целый день лежать на диване).Так я лишилась большей части часов работы.Пришла в хивру(контора,офис),чтобы мне дали другую работу.Нашли дедушку,которого нужно купать,помочь одеть титули(подгузники)Я в шоке,никогда такого не делала,тем более,дедушка...Но ничего,справилась.)))Вскоре мне предложили другую работу.Попалась очень хорошая женщина.Она не знала,чем меня угостить,старалась не давать работу...я к ней приходила отдыхать душой...Но возник спор между 2 компаниями и мы ходили к ней вдвоём с метепелет из другой хивры.)))С этой женщиной я так же подружилась,до сих пор встречаясь ,останавливаемся поболтать.Она так и работает у Марианны. Именно Диана (так звали вторую метапелет) впоследствии мне подсказывала,как себя вести  и что делать.)))
 Теперь меня посылают работать очень далеко от дома.С трудом нашла улицу(нам дают только табель с указанием адреса,крайне редко отвозя на работу).Проработала я там 2 недели.Но часов мало и я ищу другую работу.Мне дают бабушку на 5 часов в день.Причём,время разбивают на 3 часа до обеда и 2 после.Только час(!) я трачу на дорогу.Но если не дай Бог опоздал на автобус - нужно почти 40 мин ждать следующий.В первый же день работы мне нужно бы уйти пораньше.Именно на этот день у меня очередь к пульмонологу в другом городе,что я ждала 3 мес.Но только я соберусь уходить - у бабушки возникают "неотложные" дела.К врачу я,увы,так и не попала. Живёт эта Софья во "Французской деревне".Это что то вроде хостеля для пожилых людей.Территория делится на улочки,где стоят коттеджи В каждом дворе 3 комнатки с сан.узлом. Бабулька мне попалась скандальная...Ещё при входе охранник узнав,к кому я иду,сказал,что я уже сотая метапелет и пожелал удачи...Таких комнат,как у неё -я больше не видела!Стоят стулья с разными коробочками от лекарств,печенья и т.п. Телевизора в комнате нет(смотреть по нему всё равно нечего!)Постель состоит из каких то тряпочек.Постелить нормальную постель Софья не даёт.К ней ходит кот,которого она любит.Потом она начнёт ревновать кота ко мне.)))С другими метапелет мне не разрешено общаться,они её ненавидят,а сосед желает её скорейшей смерти...Я должна готовить на эл. плитке.Очень непривычно,ну а многие блюда я ранее не готовила.Софья объясняла и я готовила.Один раз зашла к её соседу(тогда был только один,второй домик пустовал)и поразилась чистоте и простору...Убрать в комнате у Софьи было невозможно,трогать ничего нельзя,выбрасывать тем более...Мыться бабушка не хотела категорически!!!Несмотря на то,что горячая вода у них была без ограничения(нам же приходиться греть воду в холода).К врачу не ходила,но всех отправляла за лекарствами.Не знаю,как в других странах,а здесь без рецепта можно взять лекарство от простуды,капли в нос,жаропонижающие,от боли в горле,всё остальное по рецепту врача.Врачи же не могут выписать лекарство без осмотра пациента хотя бы раз в пол-года...Софья не была у врача на тот момент больше года.
 Отправила она меня как то в магазин.Я писала,что дорога долгая,да и в самом магазине потрачено время на покупки.Приезжаю с "заказным" товаром,отчитываюсь и собираюсь уходить,т.к. 3 часа дневных отработаны.Софья считает,что время,потраченное на дорогу -это моя прихоть.Пытаюсь доказать обратное.И она кричит"Сволочь"Жидовка!Пошла вон!".Т.к. это уже не первый раз и меня порядком достало - отвечаю,что она сама сволочь и жидовка,а уйду от неё когда велит начальство.)))Прихожу вечером,бабушка "остыла".Видя,что кот ластится ко мне.спрашивает:

- Вы моего кота любите больше меня,почему?

- Так он не кричит,не оскорбляет,и ценит хорошее отношение.)))

- А почему он вас больше любит?

- Я его подкармливаю,вот и любит.)))

- Он меня должен любить больше!!!

- Это вы коту скажите!)))

Второй случай,рассмешивший и несколько обескураживающий меня.Веду бабульку во двор посидеть.Передвигается она при помощи ходунков,маленькая,беззубая и тут навстречу их новый сосед.Очень вежливый мужчина.Софья его спрашивает:

- Вы кто?

- Ваш новый сосед.

- А как вас звать?

 Он не слышит.Я повторяю её вопрос громче.

 - Меня зовут Жора. - Представляется он.

- Жора,подержите мой макинтош!! - Произносит Софья фразу и при этом пытается кокетничать.
 
Зрелище не для слабонервных,скажу я вам.)))

 - Ах,я в молодости была такая плутовка!!! - Говорит она,пытаясь строить глазки.Бабушке 84 года...Жора смотрит на неё со смесью жалости,удивления,презрения...
 Как то я увидела его комнату за приоткрытой дверью...В комнате чистота,всё расставлено по уму.Приятно такое видеть после грязи Софьи...
 На остановке знакомлюсь с другими метапелет,работающими в этом хостеле. Эта Софья известная личность.меня жалеют,желают удачи...
 Как то прихожу к Софье и она спрашивает:

- Вы знаете Лену?

- Какую Лену?У меня много знакомых Лен.

 Она называет фамилию.Но знакомых много,фамилий многих не знаю...Я пожимаю плечами,мол,может быть,знаю...
 Позже выясняется,что это бывший социальный работник,курирующий этот хостель. Софья позвонила ей и жаловалась на меня.
 Как то Софья мне звонит(а звонить она могла каждые 10 мин,что меня уже нервировало до крайности.А тут я говорила по телефону и не могла ответить.Наконец я отвечаю на звонок.

 - Вы почему трубку не берёте?

 - Мой рабочий день окончен я не могу отвечать лишь на ваши звонки! - Огрызаюсь я.

 - Вы должны всегда отвечать!

 - А если я с мужчиной нахожусь в это время? - Усмехаюсь я.

 - С мужчиной нужно спать ночью!!!

 - Я ещё у вас не спросила!- "Взрываюсь" я.
 
 Так вот,эта Софья позвонила соц. работнику,заявив,что я не вышла на работу,сказав,что хочу спать с мужчиной!!!)))Та звонит в хивру,узнать,в чём дело.Потом долго надо мной посмеивались в хивре.)))Всё узнавали,с кем же я сплю.)))Ну а если учесть,что жила я с мамой и дочкой и в дом никого не приводила,да и сама никуда толком не ходила,всегда отвечала,что в доме 3 существа мужского пола:собака Джим,попугай Аркаша и кот Мартик.)))
 
 Следующий звонок от Софьи.

 - А почему вы ушли и не спросили,что я буду кушать?

 - А почему вы не сказали,что вам оставить на ужин?

 - Я забыла!

 - А почему я должна помнить?

 - Это ваша работа!

 - Моя работа приготовить ужин.

 Я отключаю связь.В хивре меня уговаривают позвонить сыну,он обижается,что я ему не звоню и не докладываю, как себя чувствует мама.Ага,вот только мне и забот,что звонить сыну с докладами!!!Мало мне мамаши!!!)))Тем более,видевшие его охарактеризовали сына,как достойного подражателя манерам мамы.)))Я проработала у Софьи почти 2 месяца.Это рекорд!!!Другие выдерживали не более 2 недель,причём,только в одну смену!)))
 
 Мне дают замену.Неплохая семья.Дедушка еле ходит,все распоряжения отдаёт его жена.Я веду дедушку на прогулку.Ему 86 лет.Еле двигается,но пытается меня погладить...отодвигаюсь.И он говорит:

 - Я вот представляю тебя голенькой,скачущей на мне!

 Мне становится не по себе...Разумом понимаю,что дедушка уже ни на что не способен,его кормят из ложечки,да и двигается с трудом,но неприятно.А главное,не знаю,как ответить,чтобы не оскорбить старика...Несколько раз он пытался проявить "знаки внимания",погладив меня,я еле успевала увернуться...и сказать об этом не могу его жене,стыдно как то...Но похоже,она что то заподозрила,спросила,всё ли в порядке,как он себя вёл.Я ответила,что всё нормально...В хивре посоветовали ставить таких на место.Легко сказать,а как?
 Ещё один дед,грузин лет 78 предлагал мне дарить 2 часа,если я буду с ним спать.Тогда я начинала встречаться с Сергеем и сказала,что мне есть с кем спать...В хивре сказали,что это не первый случай и пригрозили лишить его метапелет. Ну а я пошла к другой бабульке.
 Снова Софья и снова не вполне нормальная.Она забывает обо всём происшедшем.Приходим с ней с прогулки и она спрашивает у мужа:

 - Мама не звонила?

 - Мама умерла давно!

 - Какой ужас!Когда?

 - 20 лет назад.

 - Ужас!!!

  Буквально через 10 минут:

 - Нужно подогреть обед,сейчас мама придёт.

 Снова муж терпеливо повторяет,что мама давно уже умерла...

Новая работа.В доме большой и старый пёс породы немецкая овчарка.Мне сказали,чтобы я его не гладила.Но пёс подходит,ластится...Через неделю мы подружились.Я его кормлю с рук.Бабушка может ходить только по квартире,на улицу только в инвалидной коляске.Дом с лифтом,почему бы не спустить...Но бабушке приспичило на базар.А везти нужно по центральной дороге,почему то не везде предусмотрены пешеходные дорожки,а если и есть - то с бордюрчиками,а поднимать коляску на них с бабушкой,весом 90 кг. как то не очень удобно.к тому же мы тогда затрудним продвижение других людей.Кое как провезла бабушку по базару и,а обратная дорога в горку.К тому же бабушка набрала всякого разного и везу уже 100 кг.Теперь не могу поднять коляску,чтобы завезти в подъезд.А почему то съезда для колясок нет...А через неделю бабулька обвиняет меня в краже газет.Великая ценность!!!Я просила эти газеты почитать,но мне отказали.Но это мне потом скажут,какие газеты пропали.Да и не стала бы я звонить из за старых газет,даже чужих,а тем более обвинять человека.Эта бабушка после пропажи газет была недовольна.То виноград я не такой купила,он вянет на 3 день.Ну а как его выбрать?Я то выбираю не вялый.Но правда,бабулька была довольна,что их пёс ест с моих рук.Оказывается,он отказывается от еды...А через несколько дней пёс меня укусил.Почему - не понятно. Всё было,как обычно,разве что мои ощущения,что будут неприятности...До конца месяца 3 дня осталось и я решила их доработать.Руку перевязала и работала.)))Но мама,увидев повязку на руке - спросив,в чём дело,заставила меня пойти к врачу.Я не боялась боли,а волновалась,что могут забрать собаку.Поэтому врачу я сказала,что порезала руку,моя плиту.Мне наложили швы,дали больничный.Я же ещё ходила на работ,таская сумки,моя пол...Правда,пришлось просить о помощи Юльку и она помогала выжимать тряпку,вытащить сумку на колёсах,что набрала моя подопечная из автобуса и т.п. Потом,на курсах метапелет,нам объяснили,что окна мыть нам запрещено,поднимать больше 5 кг запрещено,готовить только лёгкие и полезные для здоровья блюда.Никаких блинов,фаршированной рыбы,пельменей и т.п.
 Но инструкции,видимо,не для всех.Почему то многие  люди маминого возраста боятся потерять работу и готовят то,что "заказывают" подопечные.Например,у мамы был дед,что ставил ей оценки за готовку.А потом приглашал дочь пообедать и с собой давал.)))
 Сейчас у неё женщина(когда то я у неё работала),что покупает продукты себе,дочкам,только бы её навестили...Жаль её,конечно,но каждую неделю они с мамой едут на базар,набирая по 15-20 кг.И каждый раз её подопечная говорит:

 - Ты же не в руках несёшь, а везёшь тележку!
 
 А что тележку поднять в автобус,спустить,поднять(зачастую по ступенькам) на этаж - это не считается...При этом подопечная то плачет,что дети сволочи,маму не любят,не уважают,внучки гадючки. Может в порыве такого настроения позвонить и сказать всё,что о них думает.Она человек настроения.Но мне,например,своих забот предостаточно,а она требовала моей поддержки в том,какие сволочи старшие дочь и сын!А зачем мне лезть в их отношения?И сказать ей,что она не права я не могла.Но она,решив,что ей скучно жить в доме,где она снимала квартиру,ушла в "тёплый дом"(пансионат для пожилых людей)Там старики отдают почти всю пенсию,а за ними присматривают.Это что то вроде пансионата для стариков.Их кормят,с ними ходят к врачу ,убирают у них в комнате.Прожила она там год, разругавшись со всеми соседями.)))
 После этого работать у неё стала мама.У меня на тот момент был "перебор" часов.))
 А вот практика   в бейтаводе(дом престарелых.)Уход там очень хороший,но работать там я бы не смогла.Мы работали в спокойном отделении,так какая то бабушка всё твердила,что не хочет стричься.Твердила без перерыва...Другая как то жутко трясла головой.Были и другие.Одна бабушка всё плакала и ждала папу. Всё спрашивала,когда он её заберёт. А папой называла сына.Причём,случилось это внезапно:утром бабушка была нормальной,а к вечеру никого не узнавала...Другая всех заставляла заниматься физкультурой....
 Нас заставляли мыть стариков,менять им постель,но я сразу отказалась,объяснив,что резкие запахи вызывают сильный приступ кашля.
Как то пришли  родственники навестить деда и дали ему пакет с продуктами.Мед.персонал попросил их забрать это сейчас,т.к. наступает время обеда и дед не будет кушать.Так дедушка вцепился в этот пакет,как ребёнок,не желая отдавать...Самые тягостные воспоминания о работе...Благо,работали мы там всего 3 дня...


Была ещё одна уникальная бабулька.Ей 87 лет.Слышала она неважно,зато "голоса" соседей,наблюдавших за ней,"слышала" отлично.

- Представляешь,я только подумаю,что нужно пойти в туалет,а они дразнят меня,повторяя," в туалет,в туалет".Или я чихну,а они говорят:"чихнула,чихнула".
 Это у них есть такой прибор,что они подключились ко мне напрямую и всё слушают.

 Всё возмущалась,что я этих соседей не слышу...

 Эта бабулька не покупала себе толком еду,помогая племяннику,которому на тот момент исполнилось 67 лет.Ему очень тяжело жить,нужно поддержать материально...Вот у кого я промучилась!Делать ничего не нужно было,но мы могли 2 часа просидеть молча,читая каждый свою книгу...Она не отпускала раньше,и если я опаздывала - говорила,что при Сталине мне бы грозила тюрьма...Ну да,а ей бы дали метапелет.)))
 Ещё одна уникальная бабулька.Она жаловалась,что дочери воруют у неё вещи.
 
 - Какие вещи?

 -Я вот привезла пальто,которое одела то всего 3-4 раза,а они его украли и продали!

 Объясняю,что здесь это никому не нужно,а пальто,наверное,сгнило(она в Израиле то жила на тот момент лет 15).Но она всё обвиняла дочерей...Жила она у младшей дочери и всё сокрушалась,что ей не дают деньги.

- Зачем вам деньги?Вам всё покупают,готовят.

 - А вдруг я чего то захочу?

 - Скажете дочке и она вам купит.

 - Нет,она мне ничего не купит,всё только для мужа...

Дочка,слыша эти слова,сначала с ней спорила,потом уже рукой махнула,хотя я видела,как она переживала.
 Затем у бабушки новая причуда.

 - У меня в комнате живёт ещё одна женщина и она меня дразнит.

 - Какая другая женщина? - Не поняла я.

 - Не знаю.Копия я.Идём,я тебе покажу!
 
 Подводит меня к зеркалу и говорит:

 - Вот видишь,я руку поднимаю,и она так же.Что ей от меня нужно?

 - Это ваше отражение! - Пытаюсь объяснить я ей.

- Ну какое же отражение?!Это подселилась ко мне и не уходит...

 Ну и как объяснить ей,что это отражение,если она не слушает?

Другой бабульке было 90 лет.Она,по её словам,очень плохо и мало кушала.Ну да,"голодала".На завтрак обязательно селёдка,хлеб с маслом и красной икрой(2 кусочка),салат,яйцо и каша.В обед суп,на ужин уж  не помню.И вот её день рождения,ей 90 лет.Что подарить в таком возрасте?!Облазила все магазины,но выбрать не могу...В конце концов купила набор кремов:для рук,ног,тела.
 Преподношу подарок.Бабушка посмотрела и со злостью говорит:
 
 - Если дарить - то хороший подарок,а не всякое,что не нужно!

 Было обидно!Я ведь не знаю её вкусов и в средствах ограничена...
 Следующие - пожилая пара.Отношения очень трогательные между ними.Он ей оставляет кукурузные палочки,"бамбу". Но не сладкие,к которым мы привыкли,а без сахара.Очень трогательно пересказывает сериал,который они смотрят в 3 раз....Бабушка почти всё время под кислородом.И вот дед мне сообщает,что у сына рак в последней стадии..Причём,сообщает так,будто это простуда какая то.Через пол-года сын умирает.У бабушки истерика.Я позвонила маме,попросив приехать,т.к. не знаю,как успокоить бабушку. Дед уезжает на похороны и она обыденным тоном говорит:
 
 - Гене привет передавай....

 Дед уехал,мама осталась с ней.Смотрит,бабушка идёт в зал.Оказывается,должен начаться её сериал и она вышла посмотреть...Я была в шоке...
 Через пол года не стало и бабушки.Дед всё сокрушался,что она мало пожила(ей было 87 лет).И умерла не попрощавшись...Теперь я работаю у него.Дедушка всё боялся,что сломается видик.Я объясняю,есть современные устройства,фильмы я вам запишу.Он говорит,что на кассетах его кабинет в школе,их квартира.А как то я увидела,что смотрит дедушка порнушку. У него и журналы про то,как правильно жить супругам (постельные отношения) имеются.Он всё мне предлагал их почитать.)))
 Вот интересно,я опасалась,что смерть жены и сына сломит его,но не тут то было!Дедушка собирается прожить в этой квартире ещё года 3(ему 88 лет),а дальше видно будет!Мне бы его оптимизм!!!)))
 Мама ему сделала замечание,что много грязной посуды(она ходит к нему вместо меня 2 раза в неделю,чтобы готовить,причём,я её не просила,даже отговаривала,но хочет - пожалуйста!),так дед возмущается!

 - У меня времени совсем нет!У меня 5 сериалов в день!!!А ещё погулять нужно!!!

 Во время обстрелов многие метапелет не работали.Так чтобы он не дай Бог не остался без "прислуги" он вызвал врача,т.к. была температура 37,5 .
 То у него были замашки бая,после смерти жены,что нужно помыть стены,окна...Показываю инструкцию,что мы это не делаем,да и что мыть,штукатурка со стен осыпается,ванна грязная,унитаз он менять не стал,старый ведь работает!)))Про окна молчу!)))Я дома не могу снять на балконе окна,кое как их мою,или,когда приходит друг семьи,прошу его снять,мою и он вставляет,а там окна везде большие.Тем более,мы этого делать не должны.

- Что же мне делать?

- Наймите тех,кто занимается уборкой квартир.

- Ещё чего!Вот сколько это стоит?

- Не знаю точно,но где то 10 долларов в час.

- Ого!Я должен платить такие деньги!!!

- Как хотите,тогда живите в грязи.

 Теперь он делит "наследство".Мне предложили бусы его жены.Объясняю,что мало того,что бусы не люблю,к тому же такие бы не взяла.)))

 - Какая ты богатая!!!А вот ко мне приехали,я отдал,так мне спасибо сказали!!!

 - Я тоже говорила спасибо тёте,брала вещи и потом выбрасывала.

 - Это некрасиво!

 - Ну а зачем мне вещи,что носить не буду?Я куплю себе!

 - Я ж говорю,ты слишком богатая!

 - Ну конечно богатая! - Смеюсь я. - Только банку деньги должна.)))

 - Я не привык жить в долг.

 - У вас нет детей,которых нужно одеть,обуть,повезти на экскурсии...А мы живём для детей.)))

 Дедушка себя любит.Хочет похудеть,заботится о здоровье,при этом в меню жаренная картошечка,булочки,варенья,шоколадная паст.,икра красная,паштет гусиный.И удивляется:

 - Что то мне стало трудно ходить,одышка появилась.Пиджак на мне не сходится.

 И с чего вдруг?)))

 Просит померить меня пальто его жены(они здесь 15 лет,а пальто шилось лет за 10 до того),он его отправит 23 летней внучке в Америке.

 - Она его носить не будет!

 - Да что ты!Там холодно,пальто носят!

 - Но не такое ведь!

 - Это хорошее пальто!Знаешь,сколько оно стоило?

 - Не важно!Сейчас такое не носят! - Пытаюсь я доказать.

 - Это ты не носишь!А внучка сказала,что будет носить.

 - Она видела это пальто?

 - Нет,но там же холодно,значит,оденет.

 Спорить больше не стала.)))Пальто он отправил!)))Внучка попросила 200 долларов на переделку.)))Я так думаю.купила что то похожее и прислала деду фотографию.)))

 Ну вот,и ещё одна страничка моей жизни будет кем то прочтена.)))Рассказала,как сумела,о своих подопечных.
 
 Вот такая у меня работа...Есть старики,как несколько соседок,что я вижу,ухоженные несмотря на преклонный возраст,в здравом уме и доброй памяти.Ещё и нам,молодым,фору дадут.)))Или как бабушка,которая была нашей соседкой по балкону в Ташкенте,что в 90 лет рассказывала,как они ходили слушать Ленина в юности...Всегда ухожена,прекрасно и со вкусом одета...Таким хочется подражать.Господи,пусть старость моя будет красивой!!!Не хочу уподобиться большинству из тех,с кем работаю!Буду надеяться на лучшее!!!
 


Рецензии
сложная работа... сейчас все там же, или нет?
интересно. Понравилось, повеселило про аллергию на слонов)))"пиль", про кота...

Алиса Тишинова   09.05.2017 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.