Маршрут часть четвёртая

  А жить можно! Только жизнь ли это? Как говорица – «Туристы, берегите родную природу – езжайте отдыхать в заграницу». Это относится к комфортофилам. Оные фатально любят цивил. Сей лозунг негасимым знаменем я пронёс сквозь все годы. Цивилы – это неуправляемое стадо, которое срёт где попало, даже в собственном обиталище. Достучаца до их процессора весьма сложно. Оно у них медленный, одно ядро, завитое вдоль извилины –  переходящей в прямую кишку. Для разгона требуеца – стресс, и немалый. Киловольт в сто минимум. Их процессор такого не выдерживает, сгорает. И на выходе получаеца «дитяте». Другое дело – турня! Это раса особая. Она способна на творение чудес. Иисус однажды прошёл по воде, но водником не стал. Не вставило парня. Мы же по водам ходим не единожды. А что до чудес, то порой творим их – на счёт «раз». И религия у нас своя ))).   А теперь по-порядку. Если честно, на днёвке не всё было гладко. Алкоголь малыми дозами разумен в любых количествах. Когда количество переходит в качество – род HOMO тяготеет к преобразованию в род hAmo. Водники этим не страдают, только «цивилы». Посему «староверы» быстро откланялись. И намерения ровным слоем залегли в тему «основного инстинкта».   Так-то я и сам не чужд освоить пару новых позиций из «Кама-сутры», но не столь откровенно. Всё-таки это есть весьма интимная инспирация. Видимо сыграл пример «титанической битвы», и все как-то «воспряли духом», или это водка так подействовала. Лично для меня – она как снотворное: потрахался и спать ))). А вот битва – то ДА! Даже самому чего-то такого героического захотелось. НО! Поскольку я – мудрец, то желания свои превозмог – отбуксировал тело к клозету, а не за близлежайший кустик. И включил автопилот в обратный путь – прямёхонько на собственную палатку. Автопилот исправно сработал, но полоса была занята. Угадайте кем? Отгадали – шаманшей. Но если бы только ей одной! Не наливайте старикам вотки! Они неправильно на неё реагируют!  Совсем неправильно …  Вино – вот молоко старцев! А у нас были есчё два экипажа – со старцами. Лет им было за полтинник, что на мыслительных способностях сказалось отрицательно. Я не возраст имею ввиду – вотку. А может свежий воздух, или отдалённость цивилизации? С тогдашних моих тридцати пяти я быстренько произвёл рекогносцировку. Выходило – оба трое чего-то настойчиво хотели, а именно: старцы – Сусанну. А вот Сусанна очень даже недвусмысленно взирала на меня.  «Красный городок» имел продолжением быть, однако. Про сон я забыл сразу же. И бежать было некуда. Моё тренированное боковое зрение тоскливо сканировало триста шестьдесят градусов возможного пространство. И этот скан выводов утешительных не сулил. «Блин! Я же столько не выпью» - проскользнула мысль в АДЖНЕ Чакре. Но, видимо импульс был столь силён, что пробило на САХАСРАРУ – и Бог меня услышал – моей матроске основательно надавило на клапан, и оно выползло из палатки. О! Я посмотрел на это уже другими глазам! А ничё так, тётка … где-то даже миленькая. Уффф, выручай капитана, девонька!!! Остальное было делом техники … а технику эту я содержал в исправном тантрическом состоянии. По секрету скажу, девочки – сколько вам надо, столько и будет. Ох, не зря я ёгу практиковал!  Чё-то как-то с духами мне в тот кон не с руки было …. Ну, если уж спать не дали, то тогда «Купание красного коня»! Аббббожаю эту картину Петрова-Водкина. Не скажу насколько он «петрофф», то воткин – стопудово. Купание – то красного коня мы осуществили … в реке незамедлительно. Это – весьма протрезвило, холодно всё-таки. А вот дальше стало несколько замысловато. Сдавать позиции никто не хотел. Да, и я уже))). Сусанна со старцами вкупе также. Магическая вещь – водка! Надо было как-то решать трабл. Будь во мне поменьше подобной «магии» я бы может что-то и придумал, но тогда цель была намечена. И библейская команда организовалась помехой. Я вспомнил Бендеровский клич (типа молодость победит), и … выкатил заначку. Это был рискованный манёвр. Весьма. Я хоть и тантрик, но не АГХОРИ далеко. Одно надёжило, что «библейцы» имеют ещё меньшее понятие о практиках агхори. И, ещё раз ошибся. Библейцы-то как раз имели весьма дельное представление, но уже в науке РАСАЯНА. Магия на них действовала до определённого уровня. Превзойти который мне не удалось. Матроска моя упала ещё раньше. Остальное не помню … хоть убей. И уж точно –  вряд ли дело дошло до тантры. А вот до «метания харча за борт» дошло у обоих. Причём почти синхронно. Видимо где-то я как-то недооценил магию этой команды. Утро было ну, очень серым … ещё и солнце изрядно припекало. Чьи-то милосердные руки поднесли мне кружку холодного пива. Я поднял глаза и вздрогнул. А шаманка ласково потрепала меня по голове и весело улыбнулась. Лицо её лучилось затейливым кракелюром морщинок. Я опустил глаза и подумал – какой же придурок. И стало мне стыдно. Ох, как стыдно. Вот так живёшь-живёшь, думаешь что всё понял, а на самом деле – как с похмелья – чьи-то добрые руки приносят тебе кружку холодного пива. Она с самого начала знала, что реально «вождь» – я. Больше некому. Искушённый весьма, но недостаточно разумный. И с высот своих как могла помогала, ибо видела, что опыта ни у кого нет, кроме как у меня. Тут и дым из трубки … А что до немолодых ловеласов – так седина в бороду, бес в ребро. Это я уже много позже узнал – были оба они нещадно влюблены в неё когда-то. Потому и рискнули в поход. Вот ведь масть – никто не хотел уступать! Но в тот кон я просто выпил пиво, и когда отпустило –  посмотрел ей в глаза и счастливо улыбнулся. Как ни крути , а нужно было брать власть в свои руки. Иначе – добром не кончится. И не о себе я тогда думал, как и эта мудрая женщина. Ведь главным моим принципом всегда было: «Взял команду на марш –  положи её на место, то бишь – домой верни народ живым и здоровым». Помнится – сели мы тогда с ней и основательно призамыслились как жить дальше. На старые дрожжи пиво легло бальзамом. Матроска моя, невзирая на тяжелейшее похмелье своё, старалась ухватить крохи походной мудрости. И к итогу уже как-то совсем внимательно смотрела на нас обоих. А мы сидели, травили истории, одна забавней и поучительней другой. Шаманка открывала мне «третий глаз». И поучения её ложились на весьма подготовленную почву. За время странствий накопилось немало «странных» вопросов. Чудеса, не столь явные как воскрешение из мёртвых, но всё же имели место быть. И было их в моей походности слишком уж через край. Теперь я обретал объяснения. И сделали мы тогда вот что –  …  Матроске моей гонора не занимать! Да она сама и вызвалась – безбашенная фемина! Нарисовали мы «чёрную метку» с подписью – «низложен» ))). Матроска отбуксировала сие послание в гавань адмирала. ЗЫ!!!  Кровь естессно, вскипела в молодом теле. Идея-таки была его. Затаил он обидку. Но сдался быстро. А вот мне пришлось взвалить совсем иное бремя. Впрочем, меч – был по-рукам. Судьба переставила фишки как им и положено стать. И я вдруг почувствовал себя на своём месте. Подмигнул шаманке, и мы начали вершить дела. Перво-наперво я устроил ревизию имеющегося имущества. Путём допроса с пристрастием вычислил нужные кандидатуры. Обязал их, и созвал совет в Филях. К вечеру – знал что и как мы имеем в наличности. Начертал стратегический план действий. И поставил каждому задачу. Жизнь обрела чёткие контуры. Народ подобрал животы и состриг бороды. Анархия почила бозе. Государство обрело диктатора. Но я возвёл длань в небеса и произнёс речь: «Обитатели мои, иго моё – благо! Радуйтесь!». Мне рукоплескали … в самом же деле, мы просто «подбили бабки». А молодой адмирал с возгласом – «Фууух», передал полномочия. Отныне я мог карать и миловать ))). ЗЫ! Следующий вечер прошёл спокойно, без запредельных возлияний. Небеса порадовали оранжевым закатом, что сулило ясный день. Обильная утренняя роса подтвердила предположения. И эскадра вышла на марш под новым водительством. Была флотилия на сей раз компактна – в пределах видимости друг друга. Спортивное «титаническое» тело исправно держало в передних конечностях весло, и на поворотах внимательно внимало капитану. «Старцы» перестали вести схоластические дискуссии о правомерности высказанных предположений относительно управления, и ход их судна заметно спрямился. А я давал уроки «гребления по водам» шаману, ибо весло в руках она держать совершенно не умела ))). В целом всё складывалось по ровной линии. Но так хорошо не бывает никогда. Траблы, изгнанные изнутри не замедлили проявить себя вовне. Первое, с чем мы столкнулись – это карты и «местные километры». Феликс Квадрига предупреждал. Но воочию столкнулся с сим только сейчас. Помятуя наставления шастр мастера, взял азимут и поправки. Это было нечто! Краем восприятия я был знаком, что совдеповские карты(а других не было) – мягко говоря, неточны. А конкретно – даже «исправлены» по велению какого-то умника. Эх, подвесить бы этага умника на дыбу, да спросить с пристрастием – «КАКОГО ХРЕНА, ПРИДУРОК!». Считать повороты было бессмысленно. Народ принялся вычислять трёхметровые изгибы, которые и на «пятисотке»(гриф – совершенно секретно, на край ДСП) выглядят как прочерченная по линейке прямая. По итогу вместо трёх мы обрели триста … Подобное я уже имел на Агидели, когда ходил в одиночку, у меня чуть крыша не съехала – расхождение в двадцать километров(день пути!!!)! Хорошо ещё – я знал эту реку. И плюнул на карты. Что было делать здесь? Спрашивать местных аборигенов? Это – отдельная тема. Аборигены – не цивилы. Зачастую им чуждо беспонтовое общение. Они с ликом Будды Благословенного просто взирают на вас, не молвя ни слова. Летают птицы, мухи, туристы плывут –  какая разница. Ничто не нарушает их вселенский покой. Ещё сложнее пребывание в иных ментальных плоскостях. В стольном граде Москва вас, к примеру, могут с радушной улыбкой отправить в совершенно противоположном направлении –  это шутки у них такие. Про Одессу все наслышаны … А мусульманские женщины просто пройдут мимо –  это не знак презрения, им не положено говорить с незнакомыми мужчинами, как и со знакомыми впрочем. Тут не до обид. Спросите у детей –  эти легко идут на контакт, дети везде дети. Но никогда не принимайте всерьёз сказанное. Вы же сами были ребёнком! Фантазии –  не занимать. А народ принялся спрашивать ))). Итоговый эррор надо было видеть! Особенно когда меланхоличный рыбак на берегу сказал, что искомый населённый пункт мы прошли два дня назад. Честно –  я думал, что Квадрига это малясь присочинил. Велико же было моё изумление! Ничуть, ни в едином слове. Что-то надо было предпринимать. И оправдывать новоявленное командирство. Чутьём я понимал, что мы вертимся где-то поблизости. Вставать под вечер у деревни было не резон – себе дороже. И объявил я стоянку, углядев роскошную поляну. Вот именно своей роскошностью она мне и не понравилась, но делать было нечего – вечерело. Солнце нырнуло в густо малиновое, и поникло в грязно сером. Мы разбили лагерь, и я распорядился стащить байдарки воедино между палаток днищем наверх, и утяжелить их прибрежными камнями потяжелее. Сами палатки – укрыть полиэтиленом и закрепить оный подобным грузом. Выслал команду на заготовку дров. Поленца распихал по палаткам, на оставшихся велел варить варево. Приказал упаковать все топоры и пилы под входа. Уставший за день народ бурчал, но повиновался. Тем боле сам я не сидел вещая. После ужина –  скомандовал «отбой» без обсуждений. Обошёл ещё раз лагерь,  и лишь тогда занырнул в палатку сам. В ночь разразился катаклизм. А под раскаты грозы я засыпаю как под «баю-бай».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.