13. Жанна д Арк

Наши игры часто соответствовали тому материалу, который изучался братом на уроках истории в школе. К примеру, когда он проходил  кроманьонцев, мы мастерили из веточек волокушу и прикрепляли её к игрушечной лошадке, строили  шалашики;  изображая рыцарей, сражались на мечах; строили древнюю узбекскую крепость Кырк Кыз из глиняных кирпичей, скрепляя их глиняным раствором; осваивали чеканку по фольге... Самый запомнившийся сюжет- казнь Жанны д'Арк. Как видите, меня, со связанными руками, ведут к дереву на сожжение. Брат велел мне оглянуться на наш двор и сказать грустно и значительно "Прощай, Франция!" Иногда он бегал к учебнику истории и сверялся с ним. Он и в самом деле собирался разжечь у меня под ногами небольшой огонёк для пущей реалистичности, но я наотрез отказалась))


Рецензии
Старшие братья - это одно из самых замечательных явлений, придуманных природой. Мне часто жаль людей, у которых нет старшего брата.

Мария Петрушко   13.02.2013 20:41     Заявить о нарушении
Согласна с Вами. :)

Роза Иерихонская   14.02.2013 11:41   Заявить о нарушении