15. Грустно

Когда отец умер, в дом привезли гроб и положили его на тот самый стол во дворе, где мы часто играли с ним в настольные игры, собирались на летние ужины под гроздьями зелёного винограда и рассматривали снежинки зимой.  Мама зачем-то накрыла его старым верблюжьим одеялом. Гроб вызывал во мне злость, словно именно он был виноват в смерти отца, и мне хотелось изрубить его в куски или сжечь, чтобы нЕ в чем было унести от меня моего папу. Наш уединённый, закрытый дом и двор  наполнились чужими, незнакомыми мне людьми- кто-то пришёл помочь, кто-то пособолезновать, кто-то и просто так. Сбитая с толку, я сидела на маленьком столике во дворе, дёргала за верёку, привязанную к винограднику, раскачивалась, поднимая столик "на дыбы" и наблюдала, как рушится моя семья и мой мир. Какая-то старушка, сидевшая на скамейке рядом с братом, посмотрела на меня с жалостью и сочувственно сказала брату: "А девочка у вас дурочка, да?.."


Рецензии
Грустно,что есть на свете такие "жалостливые" старушки."Умные".А мир ведь и правда разрушился с уходом отца.

Ольга Дороженко   22.12.2012 00:00     Заявить о нарушении
Да, в моём случае это было именно так...

Роза Иерихонская   22.12.2012 00:16   Заявить о нарушении