Самолёт

Идём по улице, снежок падает, погодка замечательная. Ни ветерка! Хлопья с неба и сугробы вокруг. Санька топает, трогает воздушный снежок варежками, кидается в меня, хохочет. Откуда-то с неба звук и Малявка кричит?
- Мама, смотри, масолёт летит!!!

С самого младенчества она задирает голову и ищет в небе точку, как только слышит характерный звук. А как только научилась говорить - ни один самолёт не имеет шанса пролететь незамеченным.

- Вижу, Санька. - улыбаюсь я. - Только не масолёт, а самолёт.
- Ну да, масолёт! - подтверждает доча.

Я, как истинный любитель грамотной речи и человек, обладающий параноидальным стремлением исправить все услышанные ошибки, говорю:
- Солнышко, не масолёт, а самолёт. Скажи: са-мо-лёт.
- Масолёт. - послушно повторяет Мелочь.
- Нет, Санька! Са-мо-лёт!

Сандра разводит ручки в стороны, смотрит на меня в упор и говорит:
- Мама, ну я же сказала уже - МА-СО-ЛЁТ!


Рецензии
С моим маленьким племянником происходило очень похожее.Когда он научился произносить букву "Р",то не мог употреблять ее в словах.Если слово начиналось с этой буквы,он спокойно заменял ее на "Л",а требуемый знак добавлял отдельно, если на нем так уж настаивали.Интересный возраст.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   04.04.2014 04:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание!

Машук   24.08.2014 16:36   Заявить о нарушении