Какая долгая осень

       Осень….пришла ... она)))
   Пришла с нами, зря забитыми дождями..)  Грустно  вошла  в мой дом..
в качестве гостя ……и стала домохозяйкой……….
А я.. а что я..
полусумасшедшие мысли в моей бедной голове последними, сумасводящими выстрелами довели конституцию тоски до своего апогея ………А Грусть-Хозяйка сужаясь , уменьшаясь - поместилась во мне, и СТАЛа  ЧАСТЬю  меня……. Такая она……….))
       А вот прилипала-дождь,  бесполезно  пытается найти себе собеседника в моем лице..)
В итоге тоскует сам по себе……..
Интересно, почему же  собаки лают только на луну,  но  не на солнце……??
нет ответа…. да и не ищу…….. но понимаю, что соскучилась, всем естеством,  по той хулиганочке, которую  называли  МНОЙ…………
Тем временем над осенними полями, и серыми городскими улицами, дождь поет свою безликую песню….. монотонно……. кажется сам порой забывая  про свое  существование……..так давно, так долго звучит эта песня, что попахивает уже старостью………..А Грусть-Хозяйка позволяет себе  во мне или в  моем доме то, что я порой себе не позволяю……….и тут как не кричать???!!!!! : Господа Небеса! Прекратите хулиганить!!
    Завтра наступит скоро...
Почти сегодня...
В этом и прелесть жизни... Сидя в огромной  карусели, крутимся вокруг той же осы, на этой же земле, на этом же месте………имитируя бурную деятельность..)))
у меня, кажется, головокружение!
У МЕНЯ ДАВНО ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ!! ДОЛГАЯ какая-то ОСЕНЬ!))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.