сердобольность

Тут со мной случился курьёз, если это так можно назвать…
Была у сестры – посидели, поболтали о том, что сердцу близко и о хозяйстве, и потом пошла домой.
Вышла и направилась по «задам» т.е. со стороны гаражей.
Меняю квартиру и иду сама себе в раздумьях – типа, сейчас на помойке или возле магазина прихвачу пару-тройку коробок. Много книг и надо паковать.
 Смотрю - стоит машина. Я прохожу мимо и уже сзади слышу – «женщина, помогите». И дальше какой-то вопрос. А поскольку я была занята своими мыслями, вопроса я не расслышала. Но человек просит подойти и помочь. А вдруг?... Машина белая, дорогая. «Мерседес». Мужчина не молодой. Может болен. Мало ли…Я подхожу и наклоняюсь туда, к дверке, чтоб услышать, а может и увидеть, что ему надо. Обыкновенная бабья сердобольность.
Он хватает мою сумку, а сумка в правой руке. На руке палец порезан см полтора-два. Второй рукой хватает меня за шиворот, за капюшон. Я, почти падая, левой рукой упираюсь ему в причинное место. Ну, так вышло! Чисто машинально. И хотела бы, так бы не получилось. И сначала упёрлась, чтоб не упасть, а потом щёлкнуло в мозгу – где моя рука… и я со всей силы сдавила ему это место.
Боже! Как он взвыл! А мне уже не до этого. Выдернулась от него и давай Бог ноги! Колпак почти оторвал. Дурак! И что надо было? Палец на руке снова в крови… А в сумке документы на квартиру и деньги. И уже теперь, задним умом, ужасаюсь, что могло бы быть…
-------------------


Рецензии